воскресенье, 25 марта 2012 г.

Ткани из Кореи

Пришли мне ткани из Кореи!!! Неожиданно быстро, после работы нашей Почты - удивительно быстро! :) Радостно!!!))) О корейских тканях узнала в блоге у Кати Осиповой , начала разбираться, огромное спасибо Кристине, kric-ru, за объяснения, которые в итоге помогли мне правильно оформить заказ! :) Ткани брала "на пробу", выбирала что понравится, в итоге оказалось, что между собой они не очень то сочетаются - буду комбинировать с уже имеющимися у меня тканями или докупать по ходу дела нужные.


По заказу оказалось все очень просто! Сам сайт - http://english.gmarket.co.kr здесь можно купить не только ткани, но и все, что душе угодно. Единственный существенный минус - это стоимость доставки. Для примера - 10 кусков ткани по 1 ярду шириной 110 см обошлись мне в 27 долларов, а доставка ЕМС по льготному тарифу 33 доллара (за 2 кг ровно). В итоге в пересчете на рубли, один кусок ткани вышел около 180 руб, цена нормальная, но все равно как-то жабе не очень спокойно))) НО - доставили очень быстро, 13го марта заказала и оплатила, 24го постучали в дверь предварительно позвонив!

Ну и фото тканей ниже:

По качеству пока не скажу, вроде бы все хорошо, но как проявят себя после стирки даже не знаю. На первый взгляд очень похожи на американские ткани, и очень напоминают наш тик, но может быть эта ткань чуть-чуть тоньше.
Темно-синяя ткань справа, она даже темно-бирюзовая, похоже я ошиблась с выбором артикула, потому что не помню, чтобы такое заказывала)) но пригодится!
Если вдруг будут вопросы по заказу чего-либо с этого сайта, спрашивайте, с удовольствием помогу! Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Танечка, подскажите как разобраться в этом корейском магазине? В разделе ткани все на корейском...(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, ох уж эти корейцы, они так и не адаптировали сайт для нормальной продажи своей продукции))

      Я покупала отсюда:
      http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_goods/goods.asp?goodscode=182101994&pos_shop_cd=EN&pos_class_cd=90000003&pos_class_kind=T

      Все ткани магазина отображаются внизу, надо прокрутить бегунок вниз, там где отдельные окошки с тканями и ценами, там все на корейском.

      А выбирать именно то, что нужно Вам - вверху страницы, там где написано "Please select", выбегает список тканей.

      Нужно сравнивать иероглифы тех тканей, что Вам понравились и того что перечислено в выбегающем списке и формировать заказ.

      В некоторых магазинах очень удобно - артикулы написаны цифрами, мне попадались такие, но я не сохранила ссылки.

      Если не оч понятно объяснила, напишите свою почту, я сброшу скриншоты.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...