понедельник, 16 апреля 2012 г.

Панно "Птичка"

Первый опыт вышивки крестиком и первый опыт печворка. Очень не хватает специальных инструментов - дискового ножа для ткани и линейки... Приобрету и буду пробовать снова! Масса у меня претензий к этой работе, теперь уже)) когда только сделала - летала от счастья, очень понравился результат. Начало положено, нужно оттачивать... Ищу-ищу где учат печворку.. неужели с этими умениями рождаются? Не верю!!! Хочу знаний!!! :)))
Отдала в багетную мастерскую сразу же. 
Еще фото ниже:







4 комментария:

  1. Какая чудесная птичка-невеличка. Прям живая. Пэчворк классно получился. У меня так не получается. Наверное, потому что руки не оттуда растут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вы мне льстите, но все равно прияяятноо :)))) Я думаю - дело практики, главное - не останавливаться и все получится!

      Удалить
  2. Не льщу. У меня не хватило, например, терпения на сшивание квадратиков из ткани. Мой пэчворк года два заброшенный лежит.
    А птица действительно очень оригинальная получилась. Такое панно хорошо украсит интерьер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) уже висит на видном месте) Спасибо еще раз!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...