вторник, 3 июля 2012 г.

Слингобусы

   После того, как я год посидела в декрете с первым сыном (было это в 2008 году), я решила, что так больше продолжаться не может, и стала думать - чем себя занять. В итоге организовался небольшой слинго-бизнес, который иногда затыкает дыры в нашем семейном бюджете)) Если кому-то интересно, то вот наш сайт - www.mymi-mama.ucoz.ru
   Мы шьем различные слинги, изготавливаем слингоаксессуары. Пару недель назад мне заказали 10 слингобус)) Делаю я их сама, вручную и дело это времязатратное и кропотливое, поэтому когда я их закончила мне захотелось биться головой об стену от радости))) 150 обвязанных бусин, 30 из которых огромные мягкие шарики, все связаны с любовью к дорогим клиентам, не смотря на усталость!







   

4 комментария:

  1. Очень красиво и аккуратно! Молодечик!!! А одни из бус вышли очень патриотичными!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Я ж патриот в глубине души!) но страну жалко... это уже другая тема))

      Удалить
  2. великая работа проделана!!!я в восторге....они тоже у меня в списке желанных поделок. доберусь и до них! ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...