пятница, 13 июля 2012 г.

Свадебный альбом в морском стиле (продолжение)

Прошу прощение за длительное молчание по поводу альбома, мой ритм жизни меня одновременно и радует и огорчает.  И все же больше радует!) Насыщенные различными делами дни..  Повторю обложку для целостности восприятия)

Открываем альбом:
1.
В специально оставленном месте молодожены напишут или свои имена, имена свидетелей, дату свадьбы, или любые комментарии к альбому, памятные слова. 
2. Второй разворот предусматривает, например, общее фото с гостями либо фото молодоженов крупным планом. Знаю по собственному опыту, что фото бОльшего формата выглядят особенно.
3. Разворот с секретом, один из моих любимых в этом альбоме.
Если немного отодвинуть подвеску-штурвал, то откроется место для еще одного фото и журналинг.
А здесь морские сокровища разорвали страницу:

4. И этот разворот очень мне нравится - романтичный и нежный.
Морской воздух проходит сквозь это окно)
5. И снова секрет. 
Замочек открывается, а там - сюрприз!)
А вот и ключик для замка:
Ближе-ближе:
6. На этом месте у меня случился кризис (говорю о левой странице разворота), поэтому здесь так много всего... Очень надеюсь, что в итоге фото перетянет внимание на себя. 
Благодаря ассоциации с парусами корабля возникла идея создания такой страницы. Ранее подобную конструкцию не встречала, на мой взгляд достаточно интересно получилось))
Один разворот:
И второй:
7. Здесь все просто и понятно! За фото прячется журналинг.
8. Мои любимые цветы ручной работы, одновременно свадебно-торжественные и нежно-легкие, и немного морской атрибутики. Весь морской инвентарь изготовлен из соответствующего чипборда, который я покрыла белой акриловой краской, состарила шкуркой и немного обработала штемпельной подушечкой Tim Holtz. 
9. Заключительный разворот. Правая страница вмещает в себя 2 диска, крепится конструкция с помощью магнита.
The End

В целом я работой очень довольна! Обдумывала детали достаточно долго, но процесс прошел интересно! Мне нравится сама идея свадьбы в морском стиле, а уж поучаствовать (хотя бы косвенно) в этом волшебстве - большая радость! Альбом, повторюсь, стал родным для меня, и очень хочется, чтобы те же эмоции испытали и молодожены! Буду рада комментариям!

6 комментариев:

  1. Титанический труд! Мне очень понравилась страничка, где "морские сокровища разорвали страницу", гармонично получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Обалденный альбом! а он у вас продаётся? или вы по заказу делали? напишите мне на почту,пожалуйста. nadine87@list.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер! Спасибо за высокую оценку!:) Альбом делался на заказ.

      Удалить
  3. Анонимный3 июля 2013 г., 21:32

    под впечатлением!!! вы - большая молодец!
    напишите, пожалуйста сколько будет стоить вот такое вот чудо? (katena29.03.87@rambler.ru)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Написала Вам на почту!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...