пятница, 12 октября 2012 г.

Хороший день

    Когда я работаю, мне жизненно необходимо мыслезаписывающее устройство, потому что мысли лезут в голову самые разные, интересные, а вот когда сажусь вспомнить и записать их, получается как-то коряво... Так было и сегодня!
   Я с утра, сначала как порядочная мама проводила старшего сына в садик, а младшего - к бабушке, потом как порядочный дачник, поехала на дачу. Папа наш уже третью неделю как на сессии в Москве, поэтому закрытие сезона на мне, эх.. (вздыхаю, не от работ на даче, а от долгого, но необходимого отсутствия нашего папы).. Дети очень любят порельсоперемещательный транспорт, по дороге на дачу есть и рельсы для трамваев и рельсы для поезда, вдоль ГЭС, и вот каждый раз видя трамвай или поезд, в машине раздается крик дуэтом "О, мам, смотри, трамвай/поезд!!!!!!!" но транспорт этот встречаем не часто! а тут, еду, и трамвай попался, и поезд, выработалась привычка уже, уши хотели услышать возгласы - без ребят все же одиноко на дачу ездить! Но у меня была важная задача! подробности пока писать не хочу, вдруг муж все же читает мой блог (ну мало ли..), а для него сюрприз должен быть.. и заодно решила сделать полезное дело - обрезать виноград..
   К слову сказать, виноград - дело мужское, но наш папа ТАК много работает, что я освободила его от этого занятия. Среди соседей виноград - это нечто такое, чем стоит гордиться, мужчины ухаживают за ним весь сезон по какой-то особой методике, озвучивают какие-то выводы и пр., я всегда с интересом слушаю. НО у нас как-то туго со временем всегда, очень много других важных дел и ОЧЕНЬ много винограда, поэтому наш уход за ним называется "интуитивный". Вот и сегодня начала обрезать, а сама думаю - тАк ли я делаю?! через 5 минут я посмотрела СКОЛЬКО еще мне предстоит привести в порядок, и решила, что я вообще "супер-пупер" раз взвалила на себя такое дело! Вот с этой мыслью я и продолжила обрезку!)) Из серии "Ляпай, но ляпай уверенно, тогда это называется точкой зрения!!!" Как я потом подумала, вспомнив тонны винограда, раздаваемые всем знакомым (а в прошлом году обрезала его тоже я), моя точка зрения виноград устроила!))
   О цитатах.. Когда летом я "жила" на свежепосаженном газоне, мне все время вспоминалось: "Я - раб лампы!!!"))) И кто-то не верит что все это приносит удовольствие??? Приносит!!! Еще и какое!!!)))
   Потом я обрезала еще и розы, подготовила их к холодам, укрыла часть растений, обрезала спирею, жасмин, посадила новую хризантему и японскую айву, в общем - я молодец!) Довольная поехала домой, очень удивилась встретив поезд и на обратном пути (редкость!), а когда пошла в садик за Ваней, купила себе комнатное растение - араукарию (вообще-то заходила в отдел за бельем, но купила араукарию), вот она:
   Это комнатная ель!)
   Сейчас 23:10, ребята давно спят, а я нажму кнопочку "Публикация" и еще пару часиков поработаю... 

2 комментария:

  1. Араукария (проверю, правильно ли я написала...))))) ) вместо белья - это круто!)))))))))) Я вообще ни в чём, о чём ты писала, не разбираюсь. А почему "раб лампы"?))) Типа раб газона?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Да, вот так бывает! Настроилась купить новое белье себе, но ничего не понравилось, пришлось купить растение (купить то что-то надо было, настроилась же!!) Про газон - ДА, раб газона, все лето я настойчиво боролась с сорняками, но все кто заходил впервые к нам на дачу начинал со слова: "Вау!" Горжусь!) Теперь главное, чтобы зима была не слишком суровой!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...