воскресенье, 21 октября 2012 г.

Кукла-грелка на чайник

   Мне поступил очень интересный заказ - кукла-грелка на чайник, сверху - Тильда, снизу - грелка! Сначала я растерялась, барышня серьезная, должна быть корпоративным подарком в комплекте с дорогим самоваром и заварочным чайником, подарок руководителю крупной компании. Потом подумала немного и согласилась, уж очень интересная возможность попробовать сшить такое чудо!)) Несколько дней походов по магазинам опущу, нужны были ткани определенных цветов, а цвета оказались редкими, но в итоге всех мытарств и стараний родилась вот такая мадам:
Прячу много-много всего:


    Несколько дней стояла у меня дома в готовом виде, прикипела к ней всей душой, мы с ней на одной волне)) Барышня крупная - рост примерно 50 см, подойдет как для большого так и для маленького чайника, вместимость юбки около 30 см в высоту и 25 см в диаметре. В изготовлении самой грелки мне очень помог вот этот мастер-класс.
   Самая большая сложность для меня оказалась - соединить руки с туловищем, старалась сделать ЭТО как можно аккуратнее). На нижнем фото видно фактуру ткани, натуральный шелк, ооочень дорогой и необыкновенный на ощупь, а цвет - богатый, сочный, глубокий. Я, как увидела эту ткань, сразу подумала - "то, что нужно", но покупать пришла только на следующий день, смущала цена... 
   Просили сделать с цветком, с ромашкой, пожалуйста:
   Заглянем под юбку) Сама грелка сделана из 100% хлопка - побоялась брать смешанную ткань, чтобы не было ни запахов ни деформации при использовании по назначению, все же надевать ее будут на горячий чайник... 
   И совсем не скромно))
   Муж цветочки подарил, должна же я была их показать)))
   Кукла была готова несколько дней назад, но я все не решалась ее показать до того как отдам заказчице, теперь же могу спокойно это сделать)) 
   Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Прикольная!!!))) Совсем новенькое для тебя!!! Умничка!!! Ромашка очень милая!))) Наряд - очень изысканный, жабо покорило.... Почему надо было определённые цвета, ПОД ЧТО?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) (смущательный смайлик). Цвета под логотип компании, у них золото-желтая надпись на синем фоне.

      Удалить
    2. Танюша, замечательная барышня. Очень романтичная.

      Удалить
    3. Галина, спасибо большое! Я очень-очень старалась)) Все хотела написать Вам, поинтересоваться как свадьба прошла, про альбомчик спросить, но что-то так и не решилась))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...