вторник, 30 октября 2012 г.

Поделка из тыквы - Хранитель осени)

   Сделали с ребятами осеннюю поделку)) И хотя все утренники и осенние выставки в детском саду мы проболели, отнесли нашего хранителя осени Ване в группу, порадовать детишек)
   Ассоциация с Хеллоуином есть конечно, но, когда начинали делать, мысли были не о нем - хотели сделать просто забавную тыквенную голову))

"Оранжевое небо оранжевое море
Оранжевая зелень оранжевый верблюд
Оранжевые мамы оранжевым ребятам
Оранжевые песни оранжево поют"
   Напевая эту песенку я ходила по квартире с фотоаппаратом и снимала все оранжевое)) Набралось маловато, поэтому добавила в подборку дачные и природные фото)
   Заряжайтесь отличным настроением!!!

6 комментариев:

  1. Прикольная идея с оранжевыми фотографиями! Люблю такие подборки ОЧЕНЬ! Вы молодцы с мальчиками, а я, наоборот, каждый день прохожу в саду мимо выставки поделок и меня передёргивает, что скоро и нам придётся что-то такое мастерить....))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так сложились звезды и настроение, что захотелось сделать)) а вообще я жуткий лентяй на счет "плановых" поделок, нужна особая настройка!)

      Удалить
  2. Милый оранжевый флешмобчик.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая хорошая веселая голова вышла! Я ничего до сих пор не делал на этот праздник в основном потому, что мне жутковато смотреть на то, что к нему делают :) Такого праздника в нашей культуре нет и видимо мы не привыкши ))) А тут такое доброе чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то тоже не сторонник западных веяний, и тыковка настроенческая была, так получилось, что навевает конечно Хеллоуин) Никуда не денешься от этого видимо :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...