понедельник, 8 октября 2012 г.

Шапка-Сова)

   Заразительные совместники - супер вещь! Спасибо Лене за вдохновение и мастер-класс!
   Когда, в 3 часа ночи, закончила вязать эту шапку, я испытала щенячий восторг граничащий с безумством) и спички в глаза даже не потребовались - очень хотелось скорее увидеть результат. Было желание срочно фотографировать шапку и рассылать всем знакомым с вопросом: "Как тебе?")) но я сдержалась... точнее жалобно-зовущие меня стоны подушки были настойчивы, пришлось подчиниться)
   Маленькое отступление... Пока вязала, смотрела фильм "Три метра над уровнем неба" - я в сумасшедшем восторге от него, динамика пробивает, очень мне понравился, рекомендую!

   Ну, немного о процессе - вязала спицами (они мне ближе), такую форму шапки вязала впервые, т.ч. совместник оказался и обучательным. Пряжа толстая - Charlie (Италия, 50% мериносовая шерсть, 50% акрил), шапка получилась тепленькая, как мне и нужно было, цвета подбирала под одежду сына. Саму шапку распускала раза 4 на разных этапах, потом мучилась с ушками, по расчетам Лены получались слишком большие (видимо от того, что пряжа у меня толстая), делала меньше, потом клюв :) в итоге у меня все связано спицами, кроме глаз. Результатом очень довольна :) 


   На выходных ездили в парк выгуливаться - какая красота вокруг! Пока гуляли нас несколько раз обозвали белочкой, несколько раз "какой-то птичкой")) обращали внимание постоянно - очень мы заметные в этой шапке!))
   Бросаем листья)
   Модель:
   Шапка обалденная! Скорее всего буду вязать еще) кому-нибудь в подарок!

15 комментариев:

  1. ЗдОрово, Танюх!!! И пост с удовольствием прочитала, и на модель посмотрела, и братом модели полюбовалась, ну и,конечно, ШАПКОЙ!))) Я вот думала - если сделать шапку и для взрослого и вместе гулять?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо! Да я уже тоже подумала, что было бы прикольно! прохожих повеселить)) я себе придумала связать, но не совенка, просто похожей формы)

      Удалить
  2. Ах какая красота!!!! самая необычная интерпретация, на мой взгляд! и правда на бельчонка похож :))) и что спицами - так необычно! обязательно ждем вас снова в проекте ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! обязательно приду еще, очень интересно! :)

      Удалить
  3. Какая красотища!!! Совёнок просто Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, просто красота вышла!!! Я вот думала связать, но "дырявчатость" вязки крючком меня остановила... А тут я вязала шапку-кошку, а потом Ваша Совунья... Короче, деть глядя на экран (а там, к слову, была последняя фотка из этого поста) сказал, что ему непременно надо "точно такую же" и что "буду носить точно! я тебе обещаю!"))) Так что спасибо! Пойду тоже присоединюсь к проекту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Вам спасибо за добрые слова! Обязательно присоединяйтесь!) ребенок в такой шапке - звезда! ходим по улице как по подиуму - все обращают внимание)) создаем людям настроение!)

      Удалить
  5. Классная шапка! Очень красивое сочетание цветов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) подбирала, чтобы и под жилетку и под курточку!)

      Удалить
  6. А можно ссылку на мастер класс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там описание как вязать крючком и ссылка на мастер-класс по вязанию спицами зимней шапочки, это будет основа для шапки-совы спицами)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...