вторник, 6 ноября 2012 г.

Блогу год...

   Блогу год! За год у меня 12 постоянных читателей))))))))) похоже я очень интересная личность!!!))))))))))))

   Тем не менее, я радуюсь наличию блога - за это время я познакомилась с творчеством многих одаренных людей! И для меня это удивление - СТОЛЬКО талантов вокруг, Мастеров!!! Люблю увлеченных - и не важно чем именно увлеченных, человек может настолько вдохновенно собирать, например, спичечные коробки, и так эмоционально о них рассказывать, что невольно задумаешься об его уникальности!)) Интересно!
   Я в этом плане (простите!) ) как какашка в проруби, не могу остановиться на чем-то одном, мне интересны разные виды рукоделий - и шитье, и вязание, и скрапбукинг, и цифровой скрапбукинг, и ландшафт не могу от себя оторвать, и фотография, и кулинария, и много чего еще нравится такого, на что просто смотрю... Наверно от количества должно страдать качество, а может быть и страдает, наверняка если бы я просто шила и ничего другого не делала, то гораздо больше в этом преуспела, но ничего не могу с собой поделать - мысли скачут, и после завершения скрап-страницы руки просят ткани на крой, а после хотят схватить спицы и что-нибудь связать и так далее... Возможно именно поэтому я и веду блог, чтобы упорядочивать мысли и дела.. И возможно когда-нибудь я остановлюсь на чем-то одном, но пока мне не хочется этого делать, выбор на данный момент невозможен)))
 
   По-прежнему стараюсь делать блог интересным)))))
   Если есть что сказать - говорите, не стесняйтесь!!!  Буду очень рада Всем!))

10 фактов о себе:

1. Я - интроверт (недавно выяснилось, как это называется), но для полного счастья мне нужно, чтобы вся семья была дома.
2. Я всю жизнь мечтала о первой девочке, а теперь, когда у меня уже двое мальчиков, я мечтаю о третьем и о собаке!
3. Я верю, что в нашей жизни возможно все, что только можно вообразить, имеет значение - насколько человек умеет мечтать и преодолевать собственные страхи!
4. Я НЕ люблю зиму, но зима - это время остановиться и подумать..
5. Я - НЕ пессимист, но, когда я думаю о политике, считаю, что на данный момент у нашей страны нет будущего, и эти мысли иногда сводят меня с ума..
6. Фильмы "Москва слезам не верит" и "Служебный роман" я могу смотреть бесконечно!
7. Когда-нибудь я буду богатой.
8. Мне 27 лет, но я по-прежнему часто летаю во сне - расту видимо))
9. Мой самый любимый день недели - день перед выходным!
10. Я - открытый, прямолинейный человек, и я от этого балдею, мне кажется, таких сейчас мало)))

10 комментариев:

  1. Творческих успехов, Танюша.
    Замечательные работы, замечательный блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое!!! :) Очень-очень приятно!))

      Удалить
  2. Поздравляю с мини-юбилеем!)))) Желаю дальнейшего роста и развития - и блогу, и его замечательной владелице!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!!! Мы будем стараться)))

      Удалить
  3. Таня, поздравляю!!
    Нас немного,но мы в тельняшках!!))
    Не все любят прямолинейность, поэтому можно быть твердо уверенным, что уж если читают тебя, то "твои" люди)) ну да, скромно так и прямолинейно)))
    Уверена, новый год принесет БОООльшой рост твоего блога, ты это заслуживаешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка, спасибо огромное!!! :) Мне очень лестно видеть тебя у себя в гостях!!! Здорово быть самим собой!)))

      Удалить
  4. Хоть 13-это моё любимое число, но нарушу его, став 14-ой! Поздравляю с днём рождения блога! Процветания ему и радости тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))Спасибо! Очень рада более тесному знакомству!)

      Удалить
  5. Поздравляю с днем рождения блога! творческих успехов, вдохновения и процветания! Остаюсь в ПЧ. Заходи на огонек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно загляну! Спасибо за теплые пожелания! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...