суббота, 10 ноября 2012 г.

Как сшить фартук...

   Точнее, как я шью фартук...
   Попросили сшить, дело это для меня не слишком приятное, шила честно говоря без особого удовольствия... но раз уж так случилось, пусть хотя бы пост будет полезным - знаю, что в детских садах и школах просят родителей сшить фартуки для дежурств и пр. Я недавно шила такие, показывала тут.
   На этот раз фартук должен был быть белым (ббб))) в черный горох, декор придумывала долго)) перебрала множество идей - пингвин в поварском колпаке, панда в поварском колпаке, получалась черно-белая палитра... и в итоге я сделала так:
   Это - мистер "Глазунья", вымученный такой))) похож ли вообще сам на себя - не пойму)) ну да ладно! 
   Дальше - ниже:


   Целиком смотрится так:
   Теперь о том, как же сшить сам фартук. Нарисовала в CorelDraw выкройку, сама делала ее от руки на миллиметровой бумаге. Выкройка опробована на воспитанниках детского сада №105 г. Волжского Волгоградской области, размера хватит на весь детсадовский период (к слову, по этой выкройке шила себе фартук и наш детсадовский повар, я думаю, она ее увеличила под себя). 
   Сверху можно оставить припуск и, подвернув ткань дважды, прострочить. Снизу пришивается косая бейка, я брала покупную. 
   Кроим завязки. У меня это полоса ткани 7х200 см с учетом припусков,  в готовом виде 3х198 см. Полосу пришиваем так, как показано на рисунке ниже, длина полосы от А до Б = 50 см. Можно сделать так, чтобы фартук завязывался и на шее и на поясе, тогда кроим две полосы и симметрично пришиваем их. 
   Спрашивайте если не очень понятно! 
   Удачи в этом фартучном деле!!! ))

5 комментариев:

  1. Просто красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  3. Идея с глазуньей просто отпад) такой веселенький)

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, все понятно, искала как раз как сшить фартучки для детского сада, вышла на твой блог, а ты оказывается ещё и в Волжском. Давай дружить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием! Добро пожаловать!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...