понедельник, 12 ноября 2012 г.

Символ года 2013

   Новый год подкрадется незаметно - кажется, что еще куча времени, а на самом деле, оно пролетит как мгновение! А все потому, что дни перед Новым годом очень насыщенны событиями, подготовками, планами! Змея - мудрый, сложный, загадочный символ года, моя версия: 
   Выкройку нарисовала сама, закруглила по спирали. Когда все прострочила возник вопрос - как же ее набивать)) пришлось с этой целью сделать отверстие посередине. Новогодняя шапочка снимается, после праздника змея может превратиться в обычную игрушку. 


Моя змея очень гибкая, она умеет так:
   И вот так:
   И даже так:
   А в целом - это добродушное животное)

   С моей змеей мы решили поучаствовать в конкурсе Насти, блог MURzilKA MoyA:

18 комментариев:

  1. Классная змеючка :) !
    Да, работ много и с каждым днём все больше :) очень много интересных работ - и это не может не радовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Да, есть разбег для вдохновения, фантазия девочек удивляет))

      Удалить
  2. Хи! какая забавная змеюка - очень позитивная!!! Такая и на диванчике весь год может погостить, в качестве подушки)))Улыбнула меня, рот до ушей)))а сшита очень аккуратненько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Я ее изначально задумывала как подушку) если вы ребенок, то на ней можно полежать, а для взрослого все же надо помягче, покрупнее змейку)) у этой размеры 30х40 см. Спасибо за хороший отзыв! :)

      Удалить
  3. Ух ты, такая милая змейка!!!)))) Добродушная!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!) Это видимо 3Д-глаза и шапочка такой эффект создают))

      Удалить
    2. Наверное, сначала я подумала: "Глаза снимаются вместе с шапочкой??????")))) Потом дошло! Акробатическая гибкость змеи поразила!)))

      Удалить
    3. А как она обвивается вокруг шеи!)) Я все хотела запечатлеть, но модели днем в саду, а вечером освещение плохое, до выходных не дотянула)) Я очень рада что тебе понравилась!!!)

      Удалить
  4. Стопроцентно добродушное!!! И очень классное!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. да, и правда добрая змеюшка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) другой и не могло быть) У нас в семье трое человек, рожденных в год змеи, все добрые, мудрые люди)

      Удалить
    2. Моя мама, брат и Алексей)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...