среда, 21 ноября 2012 г.

Цифровое, напечатанное..

   Забрала мою дебютную посылочку от printbook, заказывала семейный минибук и календарь (показывала в цифровом виде тут и тут). Календарь шикарен! Плотные листы, оформление, на домашнем принтере я бы конечно так не сделала. По поводу минибука смешанные чувства, вопрос вообще в принципе целесообразности изготовления книг такого формата (я заказывала 18х13 см), вопрос долговечности, ну и вопрос качества печати - видно, что не самое высокое, как будто не хватает четкости... печать в обычном фотосалоне обычной фотографии четче! ну что я хотела за такую цену - 10 разворотов обошлись примерно в 250 руб, а может я придираюсь?! не знаю! Удобно делать книги такого формата в подарок бабушкам/дедушкам, крупные фото без излишних деталей, объединять по тематике. Итог - попробовала, посмотрела, сделала выводы, идем дальше!

   Календарь в печатном виде, несколько страниц:
   
   Несколько разворотов минибука в цифровом виде:
   Спасибо за внимание!

7 комментариев:

  1. Классно! Мне особенно мини-бук понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Это наверно пример того, что когда нет настроения, все не так (это я про себя)! Спасибо, Галина! Каапелька похвалы и вокруг другие краски)

      Удалить
  2. Куда делось твоё настроение?.. Поздравляю с дебютом!Но странно, у меня 2 маленьких минибука и 2 форматом 20 на 20, достала сейчас, специально пересмотрела - резкость хорошая... Может, у меня другая шкала измерения в голове?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И качество печати в минибуке, на мой взгляд, не особо отличается (или вообще не отличается...))) )от печати Премиум. Это в ПРинтбуке. Возможно, если бы я увидела вживую фотокнигу из другой типографии, я бы ахнула...)))) Но сравнить мне не с чем... Возможно, формат мелковат для таких страничек, с подобными фотографиями - семейными, с проф.фотосессии... Если бы ты печатала 25 на 25, ощущение было бы другим. Но и цена выше в разы!

      Удалить
    2. Ты знаешь - наверно формат книги не мой, мелковат. Тут сыграло несколько факторов.. я не могу сказать, что я жутко недовольна результатом, я довольна, просто без "ВАУ") Вот если календарь оч понравился, то я так и говорю - очень!)

      Удалить
    3. Ааааа, ну это из-за формата и отсутствия обложки. Настоящее "ВАУ", как ты говоришь, я испытала только тогда, когда взяла в руки Принтбук ПРемиум 25 на 25 см - "Приэльбрусье".))))

      Удалить
    4. есть к чему стремиться))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...