четверг, 22 ноября 2012 г.

Чехол для спиц

   Когда я буду старенькой, я хочу жить в небольшом доме где-нибудь в живописном месте, возможно рядом с лесом. Там будет тихо-тихо, но и до города будет недалеко. У себя на участке я разведу прекрасный сад, там обязательно будут высокие сосны, хотя бы один дуб и несколько березок...
   Готов еще один новогодний подарок моей маме - чехол для спиц. Она вяжет каждую свободную минуту, в основном одежду - джемпера, жилеты, головные уборы, раньше больше мне и себе, теперь и внукам перепадает) При чем отличить ее вязку от машинной невозможно, петелька к петельке, вообще она - очень педантичный человек, т. ч. думаю чехол для хранения должен ей понравиться)
   Помещается 17 комплектов спиц, немаленькая колбаска - 45 см, мерила по самым длинным своим спицам - чтобы точно все поместились)) 

8 комментариев:

  1. 17 комплектов!!!! Столько бывает в одном доме???? Шучу!))))) Готовятся подарочки... Молодец! А я мечтаю тоже о домике, в английском стиле, увитом цветами.))) И ещё всю жизнь мечтаю о кресле-качалке! И о красивой ШИРОКОЙ терассе - и чтобы там плетёная мебель и подушки, подушки...)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветы - да, много-много цветов! мечтаю в будущем году посадить на даче штамбовые формы, хотя бы одну, думаю еще что именно.. 17 - думаешь много?) по габаритам смотрится гармонично, я вообще сначала думала 25)))) у меня около 10 комплектов)

      Удалить
    2. Я не вяжу - не знаю!)))))))

      Удалить
    3. Украла у тебя "конфеты"!))))

      Удалить
    4. Хорошо, отрову лапу медведя, ухо зайца и обложку календаря!))))))))))))))))))

      Удалить
    5. :)))))) Удачи в розыгрыше!)

      Удалить
    6. Спасибо! И тебе!!!)))))))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...