суббота, 24 ноября 2012 г.

С Днем Матери!

   После рождения детей я стала очень сентиментальной.. я и до этого не была жестокосердной (рыдала над фильмами "Белый Бим, черное ухо", "Зеленая миля" и пр, рыдала при чтении например "А зори здесь тихие..", как-то раз даже в школе, когда нам читали проникновенное стихотворение), но с появлением детей слишком уж обострилось это чувство.. Плюс усилилось чувство безопасности и часто мысли о будущем, о социуме, о ценности человеческой жизни заставляют мозг закипать... Это нормально вообще? Может я схожу с ума? Мне кажется, мои родители так не заморачивались...
   Материнство - это прекрасно! В мае 2008 года появился на свет мой старший сын Иван. Еще в роддоме, в первые часы после его рождения, меня охватил истерический приступ любви, непонятно откуда взявшийся. Я забыла все свои многомесячные страхи по поводу родов, забыла как несколько часов назад в панике бегала по коридору род зала и умоляла сделать мне кесарево, почти забыла боль от родовых травм, ну через месяц точно забыла) Уже потом я подумала, что никогда не смогла бы сама себе объяснить, что такое материнство до того момента пока не испытала это чувство сама. И какая я была балбеска, когда после первого УЗИ рыдала, что не девочка)) (почему-то всегда мечтала о первой девочке). А через пару часов приехали муж со свекровью и муж уговаривал назвать сына Иван (так же как себя и своего отца), а мне было все равно)) я бы в тот момент и на Евлампия бы согласилась)) нет-нет, не подумайте, мы заранее обдумывали имена, и Иван было одно из желаемых. Потом, примерно через год, к нам подойдет мальчик в песочнице и спросит: "А как его зовут?" Я скажу: "Ваня". Он: "А у нас в семье: Я - Федя, папа - Федя и дедушка - Федя!!!" А я улыбаясь ему отвечу: "А у нас: сын - Ваня, папа - Ваня и дедушка - Ваня!!!" Мальчик озадачился!)))
   В августе 2010 года появился второй сын - Даниил. Тут уже я получила полноправную возможность дать ребенку имя. Честно, переживала, что не смогу равноценно любить обоих детей, читала, что это беспокойство часто бывает... но все зря! материнское сердце всеобъемлюще!!! Плюс - к этому времени мы с мужем чувствовали себя гораздо увереннее как родители - могли определять температуру воды для купания не градусником, а локтем)) шучу конечно! У меня и сейчас иногда возникает ощущение, что мне лет 40, за плечами огромная жизнь и куча забот, но это все - временные настроения, сменяющиеся радостью новых успехов, новых впечатлений! А сколько еще предстоит испытать! Хочется верить только в хорошее!!!
   Кто кому нужнее - мы им или они нам?
   Смысл жизни - в детях??? Я много думала на эту тему, и пришла к выводу, что нет, на 100% нет. Дети - это одна из составляющих смысла жизни, они помогают нам понять многое о себе, о мире... а делать кого-то смыслом своей жизни - это эгоистично.. Любите детей! Дети - наша доброта!!!
   Всех мамочек (девушек, женщин) с Днем Матери!!! Пусть в Вашем сердце живет Любовь!!!

P.S.: Это я сидела, шила спокойно, села за компьютер поставить вторую серию "По семейным обстоятельствам" и... накатала этот пост на одном дыхании)))

P.P.S.: А еще у гугла что-то со временем, когда я постила у меня на часах было уже 25е ноября, а он видимо еще в 24м пребывал!

14 комментариев:

  1. Читаю и обалдеваю))
    на первом узи спорила с узисткой, что она ошиблась, у меня не может быть девочки)) потом позвонила свекрови и сказала, что ничем ее порадовать не могу... у меня девочка))))))))))как вспомню, так ржу.
    первые роды роды были шоком, подняла на уши весь роддом, роды принимали 8 человек, потому что я их достала (и с кесаревым тоже)))
    старшую дочку назвали Аня - в честь бабушки мужа... младшую назвала САМА, так звали мою бубушку
    градусником не пользуюсь)))
    до первой беременности была... просто без башни, как только появился ребенок - боюсь всего, машин, самолетов, все, что может принести вред мне и как-то отразится на безопасности моих детей.
    Дети - конечно, не смысл всей жизни, но части ее - точно)
    Спасибо, Таня! Тебя тоже с Днем матери))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) что дети с нами делают!) Я рада, что не одна такая)))) И тоже была совсем другая до родов - ни намека на страхи, только вперед к цели, а теперь иногда торможу, обдумываю..)) Спасибо за поздравление! :)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, читается тоже на одном дыхании. Материнство- величайшее счастье. Когда родился сын, и мы впервые с ним встретились взглядом-я просто остолбенела. В глазах была такая глубина... Казалось, что вся вселенная там. И еще было впечатление, что меня сканируют.. А у дочки первое что увидела-это затылок, когда завозили на тележке в палату.От счастья в ушах звенело, стояла, как вкопанная. Кесарево -ничего хорошего. Как танком переехали. Таня, с днем матери! Счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень понятны все эмоции!!! Спасибо! :) Про кесарево.. Это я потом поняла, что есть еще послеродовые боли, до этого думала - родил, встал и пошел.. И что кесарево, не просто так, а это операция.. Главное, чтобы детки были здоровы!

      Удалить
  4. Спасибо, Танюш! И тебя так же!
    Я всегда узнаю об этом празднике непосредственно в день события из Интернета...))) Но только вчера поздно вечером говорила мужу, что когда у нас будет второй ребёнок, тогда, наверное, я буду чувствовать, что наша семья завершённо-целостная. ПОка этого ощущения нет. Я не до конца реализовала материнский инстинкт...
    А про кесарево - у меня была эпидуралка, и на след.день я уже была "в строю".))) Мне повезло - шов болел совсем немного, я даже могла наклоняться, чтобы голову помыть. Врач зашла в палату и охнула: "Ну если ты голову помыла, можно выписывать!")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Я вот тоже как-то не чувствую, надо идти за третьим!)

      Удалить
  5. Таня, и тебя с праздником!!!
    Гениально написано.....и каждая мамочка, наверно увидела себя!:)Материнство - огромное счастье!!! И я в это не верила, пока сама не испытала!!! И теперь, когда вижу, как молодые пары ждут и ждут, пока карьера, пока жил-площадь, пока.....
    понимаешь, как это мелочно и совсем не важно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Все верно, но очень индивидуально и очень сложно.. Мамы Мира говорят на одном языке и это круто!!! :))

      Удалить
  6. Хоть и прошел уже праздник, но ты так тепло написала здесь, что не могу не откликнуться. Да, материнство - это самое великое счастье, данное нам на Земле. У меня две девочки с разницей в 12 лет, и я от счастья плакала и в первый раз, и во второй, как только с ними увиделась. Ах...
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчонки - это совсем другой мир :) мне очень нравятся семьи, когда несколько поколений девочки и девочки - такое женское царство, я в таком выросла))

      Удалить
  7. Здорово написано!! Я прослезилась! Такая же сентиментальная как ты :)))) у меня две деочки, а через пару недель родится сын, я так счастлива, словами не передать!!!! Спасибо что написала этот пост :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, какая радость!!! :) тьфу-тьфу, пока не поздравляю)) а почему аватарка не беременная?)) здорово! мечта! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...