вторник, 27 ноября 2012 г.

Ангелы

   Моя копилка выкроек хранит много интересного, собранного в разное время - то, что очень понравилось, копилка периодически пополняется. Как только появляется желание, шью, к моменту завершения одной работы в голове созревает план на выполнение другой. По-разному бывает.. Практикуюсь, набиваю руку, складываю накопленное в отдельную стопочку в голове - собираю необходимые знания и умения для создания чего-то своего.. мысли, мысли, мысли...
   Покажу недавносшитых рождественских ангелов, их можно поставить на видное место (с опорой) или повесить (можно и на ёлку).
   Все три получились совершенно разные (я не имею в виду цветовое решение), яркий пример того, что что из одной выкройки получаются разные изделия, а если уж выкройкой пользуются несколько человек - то совсем все разное)
   Приложу саму выкройку, вдруг кому-то пригодится:
   Спасибо за внимание!)

7 комментариев:

  1. Какие хорошенькие и вправду все разные. Ни одного похожего нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. :) Спасибо! Фотки что-то темноватые получились, пасмурно за окном, сложно со светом)

      Удалить
  3. Милые!))) У тебя всё время тройни! Это знак!))) Копилка.... мне это знакомо!))) Я тоже всегда сохраняю, складываю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) а правда, я сама и не заметила)) надеюсь, что правда знак))

      Удалить
  4. прикольные , личики смешнючие!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...