понедельник, 3 декабря 2012 г.

Ткани из Кореи №2

   Несомненный плюс заказа тканей из Кореи - скорость доставки. Я искренне удивлена уже во второй раз - выбрала и оплатила 19 ноября, а 28го мне позвонили с вопросом буду ли я дома после обеда, хотим принести посылку.  А когда все же принесли, на коробке стояла отметка, что 21го посылка была уже в Москве! Похоже корейцы - обладатели семимильных сапогов!
   Подробнее о заказе.

   Я нашла чудесный магазин - 
   Самое ощутимое его достоинство (помимо хорошего ассортимента) -
можно заказывать наборами от 1/4 ярда, можно отдельные ткани по 1/2 и 1 ярду.
Удобно, для меня так очень! Первый заказ корейских тканей описывала ТУТ.
   Заказала несколько наборов и несколько тканей по 1 ярду. Немножко лопухнулась - еще один набор пропустила, у меня в тот момент глючил интернет, итоговый заказ отправила с долей раздражения, видно упустила.. ну ничего, не последний раз..
   По оформлению заказа ничего не изменилось) все так же приходится сравнивать название ткани написанное иероглифами. 
   Прокручиваем бегунок ниже и видим весь ассортимент магазина, отдельный блок выглядит так:
   Название - это название всего набора по 1/4, если надо больше, то просто указываем двойной заказ. Чтобы купить только одну ткань из набора, нажимаем левой клавишей мыши на блок, прокручиваем ниже, выбираем ту ткань, которая нам нужна (обозначено цифрами). 
   Подобным образом и остальные наборы устроены. 
   Приятных покупок! :) 

14 комментариев:

  1. А гугл не переводит корейский?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На gmarket все устроено анимациями и жпегами, гугл переводит только меню магазина, но при выборе конкретной ткани это больше мешает, все равно приходится сравнивать иероглифы (в блоках с тканями не переводит, там текст как картинка).

      Удалить
  2. Таня, ну ты даешь. Корея, иероглифы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Света, я не первооткрыватель!) Куда деваться, в наших магазинах такой скудный выбор, вот и приходится поддерживать то корейского, то американского производителя..))

      Удалить
  3. Уже придумала, куда приспособишь тканюшки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я заказывала под определенные нужды, скоро покажу :)

      Удалить
  4. Таня, поздравляю с приобретением:)
    А по качеству по сравнению с американским хлопком как корейский?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо!
      По качеству - разные ткани по-разному, некоторые не уступают американским, а некоторые как поликотон, чувствуется примесь синтетики. Вот именно этим магазином (ссылка в этом посте) очень довольна, отличное качество тканей!

      Удалить
  5. Здорово! И хочется, и колется. Во-первых, у меня недавно был отрицательный опыт заказа на всем известном Фабрикшок (еще в сентябре заказала, до сих пор нет, потеряли). И теперь побаиваюсь заказывать. Тем более с иероглифами.. А по ценам что выходит? Дело в том, что мы особо "не голодаем", в том плане, что недалеко от дома магазин, продающий американский хлопок по 300р в более-менее хорошем ассортименте. Но всегда же хочется еще больше и еще дешевле))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По ценам очень выгодно! на Фабрикшок только планирую сделать заказ, пока разгребаюсь с запасами) Надеюсь, что Ваша ситуация разрешится, найдут ткани!

      Удалить
    2. Уже не найдут. Ситуация была хуже не куда,т.к. трек-номер показывал, что посылка магазином отправлена, а дальше её судьба неизвестна. Посеяли в Америке. И магазин не виноват, и нашей почте не предъявишь ничего.. Написала буквально три дня назад в магазин. Правда, они молодцы. Посочувствовали и пообещали вернуть мне деньги! В принципе, какие-то деньги уже пришли на карту, пока не можем понять от магазина (если от них, то на 500р меньше) или это по другому поводу деньги. Но я никогда не встречала таких печальных ситуаций. Всегда об этом магазине хорошие отзывы. Желаю и Вам удачи! А я пока попытаю свою на этом сайте =)

      Удалить
    3. Я читала у девочках в блогах, что были подобные ситуации и возвращали деньги... в любом случае - неприятно конечно, ждешь то ткань..

      Удалить
  6. Мне очень понравился американский хлопок по качеству, не подскажете, где его можно приобрести по хорошим ценам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупаю на ярмарке мастеров, там очень много интересных предложений!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...