понедельник, 24 декабря 2012 г.

Просто о простом...

   Сегодня я никуда не спешу... надо спешить, а не получается, состояние вяло-текущее, но бодрое. Наверно так и должно быть, если ты удовлетворен настоящим! Квартира напоминает вокзал - всюду вещи, сумки, чемоданы и, не смотря на неторопливость движений, вокруг все перемещается, вращается, начиная от стиральной машины заканчивая половыми тряпками, ну дети, само собой - вечный двигатель) Дел еще большое множество, а я никуда не спешу, вот как-то так) папа на работе, он то как раз спешит, я точно знаю..
   Наш Новый год начнется примерно через 8 часов, когда тронется поезд Волгоград - Санкт-Петербург! Так странно.. ждали-ждали и вот этот день настал! Люблю ощущения, когда садишься в транспорт и уезжаешь в отпуск (обычно для нас этот транспорт - автомобиль, но время года диктует свои условия)! Согласно ощущениям все беспокоящее - работа, быт, переживания, остаются дома, а мы едем в отпуск! Сложно не любить такие ощущения!)
   Вчера днем купила томик Анны Гавальды, двенадцать коротких рассказов в одной книге, купила по совету интересного человека, думала в поезде почитаю. Вчера же вечером открыла из любопытства (не терпелось), первый рассказ прочла с мыслями об авторе, пытаясь понять ее стиль письма, ее профессионализм в этом деле (хе-хе), на втором рассказе расслабилась и ... в общем в поезде мне нЕчего будет читать. Последнюю историю дочитала пару часов назад. Картина забавная - я на кровати с книгой, а Даниил Иванович (сын) обложился инструментами и "ремонтировал мне животик"), потом стал мучить меня просьбами "закрой глазки" и с воплем "сюрприиииз" преподносил мне в подарок разные игрушки)) Отвлеклась) В общем - Гавальда очень понравилась, рекомендую! Маша, спасибо!)
   В этом году у нас Новый год совсем не Новый год! Ёлку не ставим, квартиру не наряжаем, подарки ни себе ни детям не покупаем (в смысле заранее), не составляем новогоднего меню, подарки для друзей/родни не во время - часть уже подарили, часть подарим уже после Нового года, по приезду домой - с ног на голову все! Но так беззаботно и так легко и без спешки, что сама удивляюсь!) Про ожидания от поездки не хочу писать - боюсь сглазить, но впервые (за множество поездок) не планировали ничего заранее - маршрутов не составляли, списков не писали, время не планировали, решили действовать по ситуации, от этого - еще интереснее и непредсказуемее!)) Надеюсь на новые впечатления, на то он и Новый год!)) 
   
   Желаю Всем заглянувшим и читающим этот текст в эту минуту, в Новом году осуществить все задуманное, ценить все, что имеете или происходит, потому что в любом состоянии (возрасте, мироощущении) есть свои преимущества (то ли опыт, то ли награда)! Желаю счастья (ощущать и беречь)!
   Веселого Нового года!  

8 комментариев:

  1. Спасибо!)))И вам того же! Хорошей погоды в Питере! А я вот уже год в восторге от своей электронной читалки - всегда с собой целая библиотека, и нет проблемы - что почитать!)

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, какой душевный и спокойный пост. Сижу впитываю спокойствие - мне оно нужно, ага.

    Хорошего вам путешествия! Благополучной дороги и ярких впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший пост, гармоничный и правильно настраивающий, спасибо, Таня. Совпало настроение ))) Я тоже люблю состояние "неси меня река"... Иногда так лучше. Счастливого Нового года!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за душевность!) Спасибо за пожелания! (довольная, что уловили настроение) )

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, как я рада, очень-очень рада, что тебе понравилось! Пост действительно душевный и спокойный, как написали выше, мне тоже стало спокойнее. Хорошего вам путешествия, вы такие молодцы! Буду ждать отчета! С наступающим вашу семью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, тебе спасибо! Когда встречаешь понимание, пусть даже виртуальное, мозг отдыхает, настраивается на нужный лад! Отчет какой-нибудь будет))

      Удалить
  6. И вас с наступающим Новым Годом! Пусть он будет волшебным, как в детстве))
    У вас очень добрый и приятный блог:) Забегайте ко мне за наградкой http://cut-create.blogspot.ru/2012/12/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо большое! Очень-очень приятно! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...