вторник, 4 декабря 2012 г.

Ни о чём..

   Нормальные женщины, когда им удается заработать (сэкономить, найти) "лишние" несколько тыщ, спешат потратить их на косметику, белье, одежду и пр женские радости. А ненормальные, такие как я, едут в строительный магазин, звонят мастеру по ремонтам, затевают какие-то переделки в жилище. Летом я бы отправилась покупать новые растения или  что-то для обустройства дачи. Никогда так не делайте! Никогда не экономьте на себе, потому что потом на вас начнут экономить другие! Правда из моих уст этот призыв звучит не убедительно...
   Недавно мне пришло в голову как можно обустроить уголок в коридоре, который мне давно не давал покоя. Летом, когда 60-80% времени проводится на даче или на работе, заниматься квартирой особо не хочется, а теперь все недостатки (местами оборванные обои детьми, просто приевшийся интерьер) как бельмо на глазу и руки чешутся что-то поменять. В школьные годы я раз в пол года делала кардинальную перестановку в своей комнате - творческое непостоянство наверное... Для коридора все подобрала, теперь надо затащить мужа в строительный магазин, чтобы утвердил!
   Тем временем, за окном серость, снег к нам еще не пришел, грязь, грязь, грязь.. Захотелось красок! Как быть? Давно-давно я пыталась подружиться с фиалкой, не заладилось у нас, подарили мне штуки три и все три благополучно сдохли. У меня вообще с цветущими сложные отношения, пыталась в прошлом году вырастить бегонию из семян - тщетно. Но ведь на самом деле - комнатные растения, цветущие в зимний период - это же спасение! Не буду ходить вокруг да около, купила я фиалку (немножко кривенькая, единственная была белая):
   Дело было в воскресенье. А сегодня по пути зашли с сыном в отдел и купили еще одну (более аккуратная конечно):
 
   Такой вот дуэт теперь на подоконнике живет. Хотела сразу пересадить, не нашла нужных белых горшков, хочется именно в белые почему-то.
   Из-за угла посматриваю на цикламены, пока не решаюсь, говорят ну очень капризные товарищи, вот с фиалками подружимся, тогда и новые знакомства заведем..
   А как Вы раскрашиваете эти дни?

14 комментариев:

  1. В Астане у меня нет цветов) чему рада даже немного)) потому как только с фиалками я в Барнауле и дружила - поливала раз в 2-3 дня, стояли в тени и цвели!!!)))))
    Я вечно на себе экономлю, чуть заработаю - на всех деньги уходят ... но не на себя(сначала на ткани, конечно)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот откуда это берется, воспитание? Тоже, одену всех, детский шкаф ломится, мужа стараюсь одевать, а на себя все жалко.. пока уже не наступит крайняя необходимость.. Чую неправильно это! Надо все себе-себе, тогда и окружающие так будут относиться)))))) Правда в последнее время мироощущение поменялось, и в отношении к себе тоже, приоритеты по-другому расставлены..

      Я цветы люблю, но чтобы неприхотливые) У меня в основном декоративнолистные и уже взрослые растения в больших горшках. А это что-то правда цвета захотелось!)

      Удалить
  2. А я трачу периодически на скрап-наборы сейчас.))) Не тыщи, конечно, но все лишние (хе-хе, лишними вряд ли их назвать можно) сотенки...))) Ещё вот вспышку хочу... Про ремонт ничего сказать не могу, сама знаешь... У меня фиалка, которую развёл и подарил мне дедушка, замечательно цветёт круглый год, хотя я честно признаюсь, за цветами не ухаживаю вообще, только поливаю. У фиалки нельзя, чтобы вода в серединку попадала! Быстро пропадёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рукодельные траты отдельная история))
      Полила пока один раз в поддон, притираемся!)

      Удалить
  3. А ещё листики фиалки надо аккуратно " подметать" мягкой кисточкой. Для румян кисточка подойдёт. И вообще фиалки зимой поливают редко. Они не любят яркий свет. Погугли.. Узамбарская фиалка называется это растеньеце. Да чем больше с цветочками будешь разговаривать тем лучще. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже придется перенести на восточное окно, на западном бывает очень солнечно.. спасибо!

      Удалить
  4. Не за что.... Кстати, размножается фиалка листом. Так что "лишние" листики не выбрасывай.

    ОтветитьУдалить
  5. Буквально вчера думала о том же самом. Как я трачу, чуть свободные, деньги. И ведь тоже - для себя, ТОЛЬКО, по необходимости. Хотела порассуждать в посте... Не хватило времени.А у тебя -раз, и написано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, все мы в чем-то похожи) главное, чтобы родные не обделяли))

      Удалить
  6. Ой... обожаю фиалки, но так как сейчас нет времени, да и климат у нас не подходит для их выращивания (все таки полярная ночь дает о себе знать) я перестала этим заниматься.
    Очень красивые, желаю им процветания и прибавления родственных душ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, в жизни в северных регионах есть своя романтика!) Спасибо большое!))

      Удалить
  7. А у меня сейчас на окне вовсю цветут розовые фиалки. Ч привезла листики на раззавод из Минска, подарили в одной хзамечательной семье. И видимо от души. Уже 8 лет растут - размножаются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радость!) Мы с моими (тьфу-тьфу) кажись находим общий язык, единственные жильцы нашего дома, которые любят холод))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...