пятница, 7 декабря 2012 г.

Письмо ОТ Деда Мороза

   Я знаю, что многие родители пишут с детками письма дедушке Морозу, чтобы выведать, что же дети хотят получить в Подарок на Новый год) мы пишем такие письма уже несколько лет.
   А в прошлом году нам пришло письмо от самого деда Мороза! Читали с большим удовольствием. И странно, на наш адрес дед Мороз отправил еще несколько писем, и не только детям, доставили по назначению. Что особо радостно, у некоторых эти письма до сих пор висят на видном месте, наверно для мотивации)) там были жизненные пожелания на будущий год))
   Наше прошлогоднее письмо выглядело так:
   Текст изменила. Формат А4, я печатала на домашнем струйном принтере на плотной бумаге. 
   Ниже предлагаю еще несколько вариантов письма и возможность скачать их в формате psd.

   Текст конечно пишется под получателя письма, очень конкретно - "ты пошел в садик и совсем не плакал, умница", "ты стал совсем взрослым - научился читать", "у тебя появился велосипед (ролики), я видел, что ты стараешься научиться кататься самостоятельно, продолжай и у тебя обязательно получится" и пр. в том же духе!) Взрослым со здоровым чувством юмора тоже можно подарить такое письмо, удивятся! :) В моих образцах использован шрифт - pompadur, если нужно, напишите, я оставлю ссылку на него.
   Ну и сами образцы:
   Письмо от деда Мороза №1:
   Письмо от деда Мороза №2:
   Письмо от деда Мороза №3:
   Буду рада, если пригодится!

P.S.: Я тут подумала - если вдруг вы не владеете Photoshop,  но очень хочется такое письмо, напишите мне на почту (с пометкой "Письмо деду Морозу") текст письма и какой вариант из 3х больше понравился, я  отправлю ваше письмо в формате jpg, вам останется только распечатать. 

7 комментариев:

  1. Татьяна, спасибо большое за Ваш труд!
    С наступающими праздниками! :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Танюша,как интересно,захотелось ребёночку сделать подобный сюрприз)) Если тебя не затруднит свяжись со мной по е-маилу rs5000@bk.ru. Заранее благодарю Милана,Рига.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте. Ссылка не работают, можете пожалуйста перезалить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перезалила, проверяйте!

      Удалить
    2. Спасибо большое)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...