среда, 23 января 2013 г.

Глупости...

   Родился человек! Скорее всего его ждали, он рос и улыбался этому миру. Он шел не оглядываясь, не смотря по сторонам, он был еще мал, чтобы делать выбор и выбора у него не было, он родился именно здесь и сейчас, и вырасти ему предстояло именно здесь. И он вырос. Все было прекрасно, жизнь полна открытий, неизведанного, материального, и вопросов не возникает, все просто и понятно. Человек получил хорошее образование, у него востребованная профессия, он интересен, общителен, перспективен. Он заводит семью, в которой скоро появляется ребенок. Хороший сценарий счастливой жизни! И однажды человек просыпается...
   Он не понимает по какой причине это произошло, просто проснулся и все. Как жил раньше? Он же все знал, все понимал, а теперь оглядывается по сторонам и не понимает в чем дело. Он шел быстро-быстро и пропускал все, что могло бы принести ему счастье. Но он же знал куда шел. В какой-то момент это перестало иметь значение, человек сам не понимал в какой, он просто проснулся...
   Наверное самые счастливые не просыпаются никогда, и этот человек пытался заснуть снова, но у него ничего не получалось. В своей жизни он ни о чем не жалел, не было точки желаемого возврата и замены событий, просто так случилось, в голове сработала кнопка "вкл" и ему предстояло принять это, обработать, перешагнуть и идти дальше проснувшимся..
   Некоторые просыпаются гораздо раньше и это еще грустнее...
   Это все глупости..

   А мы печем хлеб в мультиварке! На этот раз ржаной, впервые попробовали обыкновенный, белый, но пока я ходила за фотоаппаратом, его съели. Очень вкусный! Этот тоже хорош! Никак не разберусь с пропорциями, чтобы был большой, особо правда не старалась, т. к. нам хватает и сразу печем свежий)

15 комментариев:

  1. Я надеюсь, что это не у вас в семье кто-то "проснулся"... Как-то немного жутко...
    А хлеб домашний, помню, мама пекла в моём детстве, но тогда, конечно, мультиварок не было - обычная духовка, но хлеб получался очень вкусным и ОГРОМНЫМ!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свекровь печёт в хлебопечке постоянно, говорит, они хлеб не покупают теперь!)

      Удалить
    2. На самом деле жить с закрытыми глазами не очень комфортно... а грустно, потому что все настоящее в жизни часто не веселое.

      Хлеб на самом деле ОЧЕНЬ вкусный, я даже удивилась, потому что ингредиенты проще не придумаешь! У меня знакомая девочка пол года копила на хлебопечку, болела ей, купила, печет постоянно и хлеб и батоны)) а я радуюсь мультиварке, ее универсальности)

      Удалить
    3. Моя мечта из бытовой техники - это хорошая кофе-машина!..:) Мммм, вот бы каждый день то латте, то капучино... Люблю кофе!

      Удалить
    4. я сейчас не особо стремлюсь к какой-то дополнительной технике, потому как на НЕ СВОЕЙ кухне, как правило, нет для неё места...А так бы - с удовольствием!:)

      Удалить
    5. Мы мне такую штуку, которая бы готовила все по голосовой команде (говоришь - борщ и через некоторое время сигнал "готово") и я была бы окончательно довольна! а если бы она еще и убирала, гладила и т.д. было бы совсем круто! а если бы еще и деньги умела зарабатывать...))))))

      Удалить
    6. Не, я не лентяй, наверно просто очень много заморачиваюсь, надо пустить на самотек)

      Удалить
  2. Таня, мы так взрослеем. А оставаться на всю жизнь ребенком... Не знаю, жалко такую жизнь. Уж лучше горькая и не самая счастливая, но своя, настоящая, а не под колпаком и в розовых очках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я очень рада, что ты поняла о чем мой пост! Спасибо!

      Удалить
    2. Перечитала еще - ну очень точно написала!)
      Я на днях дочитала Гавальду, все что нашла в сети, "Просто вместе" и "Утешительная партия..." - до муражек, мое и очень вовремя, "Просто вместе" нашла кино, посмотрела, понравилось, точно по книге, но эмоции конечно все недосказаны, вспоминался текст) Буду очень благодарна, если будешь читать еще что-то в этом духе и мне подкидывать!)

      Удалить
    3. О, "Просто вместе" и я в прошлом году читала! Тоже очень понравилась!!! Кино есть??? Надо поискать, не знала, спасибо!)))

      Удалить
  3. Таня, как ты понимаешь, много-много людей так и спят всю жизнь. И попробуй их только тронь и приоткрой глаза на мир, будут обороняться - так уж им комфортно в собственной лжи и собственном коконе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, так может такие люди счастливее? Спят и не думают.. так спокойнее..

      Удалить
    2. Таня, мне кажется, что это неважно - счастливее они или нет )) нам-то важнее с собой поразбираться, себя угомонить и утешить в моменты смятения. У каждого ведь своя гармония, своё равновесие. И знаешь, тут бессмысленно давать советы. Каждый договаривается с самим собой сам.

      Удалить
    3. Да, Алена, да! Настоящие чувства, жизнь, ощущение, понимание лучше любого розового облака! Ура!))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...