вторник, 29 января 2013 г.

Грелка на чайник "Время лета"

   Грелки меня захватили и не отпускают) а тут еще новый интересный опыт - рисунок на ткани акриловыми красками - очень увлекательно!)
   Лета уже хочется, как и всегда в период январь-март) но скучать некогда, время пролетает! Накупила гору семян, скоро-скоро будет массовая посадка, а там и лето недалеко!)
   Ниже много-много фото:

   Бабочка срисована карандашом, затем раскрашена акриловыми красками для ткани. Изделие с таким рисунком можно стирать и гладить. 
   Немного цветов) Очень люблю герберы! 

12 комментариев:

  1. Бабочка удалась - очень красивая! А у тебя давно акриловые краски для ткан? дело в том, что мои довольно быстро превратились в резину, так жалко было... это именно краски в баночках так, а контуры до сих пор живы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!) Краски недавно совсем, целевая покупка была и "заболела") у них я так поняла в том и смысл, что высыхают и становятся как резина, а то, что в баночках засохли - не знаю даже, не скажу..

      Удалить
    2. Ну, вот, они и превратились в резину В БАНОЧКАХ! Так что быстрее КРАСЬ!!!!:)))

      Удалить
    3. То, для чего они были куплены, сделано) но думаю краски мне еще пригодятся)

      Удалить
  2. ааааафиииигенная штууука!!! вот именно такие вещи и создают настоящий уют дома. Таня - умница, как всегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Алена, как всегда эмоциональна! Приятно очень! Спасибо!!!))

      Удалить
  3. Таня, сегодня первый раз у Вас в гостях и очень рада знакомству!Становлюсь читателем! Грелочки меня Ваши покарили своей добротой теплотой и чистотой исполнения! И у меня вопрос, сколько стоит грелочка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое за высокую оценку! Добро пожаловать!)) загляните в раздел "Продаются", разместила там небольшое предложение)

      Удалить
    2. хорошо), сейчас пойду загляну)

      Удалить
  4. Ну и замечательно, что не отпускают!!!!! Она просто потрясающие, ваши грелочки! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво!!! И я тоже люблю герберы)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...