понедельник, 25 февраля 2013 г.

Деньдел)

   У нас сегодня дебют - сводили младшего Даню в парикмахерскую! Мне всегда жалко его стричь - красивый цвет волос и сам волос упругий, сильный, но перед летом (жарой) всегда (хе-хе, ему всего 2,5 года) стрижем машинкой. А сейчас - так сильно отрос, что и совсем коротко жалко, но и без стрижки не обойтись, пошли в салон!)
   Насупился, насторожился, но спокойно выдержал все "вмешательства"))

   Почти итоговый вариант) На интерьер не смотрите - салон приличный, просто у них в мужском зале ремонт, поэтому временно мужчины в этой комнатке))
   Вообще мы сегодня герои! Наш папа уехал на сессию, а мы дома, в садик не ходим, втроем (оба сына дома), болеем/лечимся, вот постриглись, сходили в магазин пряжи, выбрали пару моточков для шапки старшему Ване, зашли в цветочный (не могли пройти мимо), в книжный и продуктовый)) В общем - все дела переделали))
   А еще мы связали бусы для знакомой девочки:
   А эти я вязала еще в прошлом августе для другой девочки, все не было подходящего случая показать:
   Спасибо, что читаете!)


   

4 комментария:

  1. Бог мой!!!! Как Даня изменился!!!!!!!!!!!!!! Совсем другой человек.... Я в шоке... :) Такие у вас щёчки!))) Видимо, старший свою еду младшему скармливает!))) Шучу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С едой проблем нет, это точно, тьфу-тьфу)))) подержать/пошипать приятно!))

      Удалить
  2. неплохо держится Даня. молодец! я свою дочу, тоже примерно в таком возрасте, первый раз водила в салон. Но сидела она у меня на коленках. И бусы красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Света, спасибо!) набегались за день, пока уложила, чуть сама не уснула..

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...