пятница, 1 февраля 2013 г.

Ангел сердечный...

   Немножко новая для меня история, но очень захватывающая!) 
   Много-много всего ниже:
   Лицо нарисовано акриловыми красками, ткань предварительно тонирована кофе с ванилью и корицей (очень вкусно пахнет, но кусочек небольшой, не активный запах).
   Лаванда моя собственная, выращена из семян, затем собрана и просушена) пахнет наверно не так как европейская, но все равно приятная)) Лаванду можно отвязать и привязать например палочки корицы. 
   ПарИт и дышит:
   Для представления габаритов еще не законченное сердечко, ночное фото:
   Буду рада комментариям!)

9 комментариев:

  1. Очень сердечное Сердечко!!!!!!! встретить бы такое среди наших сугробов!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое! Глазки прелесть!!! Когда я вижу такие глазки у кукол, мне тоже хочется сесть и рисовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, до последнего фото, я думала, что оно маленькое!)))

      Удалить
    2. Крупненькое)) мне оно самой очень-очень нравится, очень родное получилось)) Спасибо, Наташ!)

      Удалить
  3. ну вот мне опять нереально понравилось!!! А личико какое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Личико полуимпровизированное) на определенном этапе чуть было не испортила, на грани-на грани и выровняла)) очень рада, что понравилось!

      Удалить
  4. Бог мой! Какое чудо! А глазищи-то, глазищи, утонуть можно!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...