вторник, 12 февраля 2013 г.

Как мы познакомились с мужем)

   Вообще я не сторонник таких праздников как Хэллоуин или день Святого Валентина, первый один раз шумно отмечали в студенчестве (забавы ради), второй начался и закончился в школьные годы) Вот такая я ханжа!) Но, например в прошлом году, 14го февраля, увидев множество мужчин с цветами (недалеко от нас цветочный рынок), очень порадовалась, настроение мгновенно поднялось!) Почему бы и нет если очень хочется!) Романтично! а в нашей будничной жизни порой этого так не хватает!
   Маша из Новой Зеландии как-то сказала, что девочки обожают рассказывать свои истории знакомства со второй половиной, и это правда!) Свою историю я рассказывала много-много раз, сейчас наверно она не так уникальна, но в начале двухтысячных было все по-другому)
   Когда меня спрашивают - как вы познакомились? Я говорю - по интернету. Люди сразу думают о сайте знакомств и интерес угасает, однако все не так просто)


   История длинная и оттого скучная)
   Мои студенческие годы прошли в г. Таганрог Ростовской области, ТРТУ (Радик) - радиотехнический университет с множеством учебных корпусов и общежитий, все они расположены совсем рядом и образуют студенческий городок прямо в центре Таганрога. Я жила в смешанном (девочки и мальчики) общежитии с тремя девочками (всего четверо в комнате). Учеба в техническом ВУЗе обязывает наличие компьютера, лично я не знаю ни одного человека в нашем студенческом доме, у которого бы его не было. Помимо этого все корпуса и общежития соединены между собой локальной сетью с выходом в интернет. Интернет был платный, а вот локалка в свободном доступе любого студента, это был наш воздух!))
   У нас был чат, назывался mIRC - множество различных каналов, куда можно заходить и общаться с разными людьми, можно общаться прямо на канале (много людей), а можно вести личную переписку. Таким образом у меня быстро появилось много друзей/знакомых, с которыми мы периодически встречались, общались, проводили время, обменивались информацией по учебе и пр. пр. пр.
 
   Перед началом второго курса мы с девчонками/соседками по комнате приехали пораньше, до начала учебного года, чтобы сделать ремонт в новой комнате, привезли все свое добро, компьютеры в том числе, но сеть у нас еще не была настроена, ремонт же. Поэтому мы, зависимые от интернет-общения, познакомились и подружились с соседней комнатой - два брата, и периодически заглядывали к ним "на интернет".
   И вот как-то раз я забежала к ним на пол часика, зашла в чат, кто-то позвал меня на новый канал, назывался klans (кланы), фишка канала была в том, что все присутствующие здесь были друг другу виртуальными родственниками. Через пару минут меня уже удочерили! :) А еще через пару минут мой "папА" решил выдать меня замуж)) Нарисовалось два кандидата - один дико горел желанием создать со мной "семью", другой как-то странно и односложно вел себя, естественно мой спортивный интерес тянул меня в сторону этого второго, равнодушного типа. Мой "папА" тоже предлагал второго! Я говорю - А он хоть хороший? "ПапА" - Самый лучший! Я - ну ладно тогда!)) Согласилась в общем)) та-ба-дааам! "муж" и "жена"!) Как все просто))
   Ну и все, я ушла домой, жизнь понеслась своим чередом) С моим виртуальным мужем мы даже не пообщались.
   Спустя примерно пол года, как раз перед праздником 8 марта, мы полуслучайно списались в том же чате, незаметно для себя проболтали пол ночи, так и началось.. общались часами не видя друг друга, о разном, о бытовом, не помню уже о чем))
   К концу года я начала думать чем занять себя летом, хотела устроиться на работу, но ни в Таганроге, ни у меня на родине в Краснодарском крае ничего подходящего не было. И я загорелась идеей уехать в Москву на летние каникулы. Это целая отдельная история, эпопея)) Но в итоге я уговариваю подругу поехать в Москву к ее сестре на лето и мы едем. Все это время мы с Ваней переписывались, он остро переживал все мои приключения)) В Москве звонил, разговаривали часами по городскому телефону, и потом, как я уже после узнала, перехватывал от родителей тысячные квитанции за телефон и тратил на них всю свою студенческую зарплату)  Мы обменялись живыми письмами с фотографиями, я получила 4 фото разного периода, половина  из них ввела меня в ступор, другая половина очень понравилась)) Сама отправила всего одно фото) вот это:
   К концу моего трудового московского отпуска мы договариваемся встретиться в г. Волжском, я сажусь на поезд Москва-Баку и еду не знаю куда, не знаю зачем, не знаю к кому - безответственная авантюристка! В Москве, еще в день приезда, проносили олимпийский огонь, раздавали забавные рекламные флажки, я, конечно, набрала их целую кучу, + съездила в икею, накупила подушек и прочих габаритных предметов) Напоследок, в поезде у меня украли сотовый телефон. И вот я, вся такая злая, с огромными икеевскими пакетами, торчащими флажками, сумками, выхожу из вагона, меня встречает ОН, мы обнимаемся как будто знакомы сто лет! у нас не было ни притирок, ни настроек, все как само собой разумеещееся, у нас даже бюджет сразу был общий)) Два дня пронеслись как мгновение!
   А дальше были поездки друг к другу раз в месяц, переживания, планы, волнения, встречи и расставания. Как-то я сидела на скамейки у автовокзала г. Ростова-на-Дону среди других ожидающих автобус Ростов - Волгоград, в кармане 30 руб., и проходит цыганка, просит подать ей. Когда она дошла до меня, я искренне ответила, что мне ей нечего дать, она несколько секунд смотрела и говорит: "А ты будешь очень радоваться этой осенью", видимо я как-то недоверчиво посмотрела, что она продолжила: "Вот ты не веришь, посмотришь, я правду говорю!" И ушла) 10 сентября была наша свадьба!)
    Большинство моих друзей/знакомых думали, что либо я беременна, либо сошла с ума, Ванины друзья и родственники думали почти то же самое и тысячу раз спрашивали - это не шутка? Перед свадьбой мы сняли квартиру за 3500 руб. при зарплате 8500, если удавалось заработать лишние 50р мы радовались и шли покупать мороженое Ля-фам и кофе 3 в 1)) в особо скучные безденежные моменты мы лазили по полу в поисках мелочи, выпавшей из брюк) Это было наше самое клевое время!!! Настоящее, эмоциональное, такое НАШЕ!!! Через пол года я нашла работу, еще через месяц Ваня поменял свою с повышением, начался другой этап, так до сих пор периоды меняются, мы меняемся, но мы вместе, нам хорошо и это главное!) 
   Вот такая история)) Кстати говоря, моего "папА" иногда встречаем в городе, хороший парень) 

14 комментариев:

  1. Таня :)
    Не зря у нас много общего нашлось после моего поста.
    Дело в том, что я тоже учусь в техническом вузе, тоже студ.городок связан локальной сетью (которая, впрочем, пару лет назад с приходом дешевого инета, появлением асек и соц.сетей практически прекратила существование).. И еще на первом курсе в чате познакомилась и я со своим Тохой))
    И тоже не было никакх стеснений и притирок. Жила я одна в комнате (повезло пару лет подряд жить с пятикурсницами, которые почти не появлялись в общаге), поэтому Антон сразу же поселился у меня. Через год мы расписались, совершенно без обдумываний. Пошли в ЗАГС, подали заявление на ближайшую свободную дату...
    Я очень вас понимаю и верю в чистую и светлую любовь :) Счастья вашей семье ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Точно много общего! Спасибо большое! Я тоже верю!))

      Удалить
  2. Таня! как мне нравится твоя история! настоящая... несмотря на интернет свадьбу))))) !!!! счастьявам, такого же "своего" без шаблонов!
    (твой Ваня такое чудо! береги!......кстати, наша родня тоже на нас боком глядели....через две недели после знакомства решили что поженимся ))))), ничего, уже 12 лет за нас радуются))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!) через 2 недели - это сильно, молодцы!)) Точно судьба!)

      Удалить
  3. Таня, обалдеть )) вот это история!!! ну это точно судьба. А история не нудная, а очень даже захватывающая. Очень хорошо понимаю, как дороги именно "ваши" периоды, ты так искренне написала )) к чертям все предубеждения и заявы девочек, что кольцо на помолвку должно быть не дешевле определённой суммы, иначе мужчина типа не любит по-настоящему. Боже, какая это туфта, знали бы они. Нет ничего дороже радоваться друг другу, даже когда в кармане 2 рубля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я искренне верю, что по-настоящему ценно только то, что ты сам заработал, поэтому именно материальные сложности нас совсем не интересовали!)) И это не только ценно, но и приятно - свои собственные достижения! Вопрос труда и времени!) Рада, что понимаешь меня! Спасибо!)

      Удалить
  4. Какая трогательная история..

    ОтветитьУдалить
  5. Я эту историю помню, но только не знала о виртуальной свадьбе! Мне кажется, счастливым семьям нужно периодически вспоминать историю знакомства и первых дней влюблённости, чтобы ещё и ещё раз убедиться - это СУДЬБА, и она всегда нас найдёт!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так думаю! Это исток истории (начало, рождение) семьи)

      Удалить
  6. Танечка, обалдеть, вот ведь только сейчас прочитала, случайно наткнулась, таак интересно, очень-очень классная история, хоть фильм по ней снимай или книжку пиши! Рада за вашу семью, вы красивые оба и друг другу подходите. А еще у вас юбилей скоро))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо большое, Маш! Десятилетие?) Ну да, время бежит быстро)

      Удалить
  7. Какая чудесная история! Как приятно прочитать о любви двух позитивных, ничем не замороченных личностей! Пускай у вас и дальше всё будет прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) так здорово, что еще кому-то интересно)) сама перечитала - как давно это было))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...