четверг, 21 февраля 2013 г.

Скоро весна!

   Мне так удивительно - как быстро проходит время! На следующей неделе уже календарная весна!
   Готовлюсь сажать рассаду, перебираю/разбираю семена, много-много пакетиков и по много-много раз)) Насчитала 71 пакет разных цветов, овощи/салаты/травы тоже сажаем, но немного всего, в удовольствие) В прошлом году мы были начинающими дачниками, в этом -  годовалый стаж) отказаться от такого удовольствия уже вряд ли смогу! Весна близко - садоводы/цветоводы начищают перышки готовясь к новому цветному сезону!)
  Не терпится увидеть новые луковичные посаженные осенью! Сохраняю все упаковки, чтобы сравнить с тем, что на самом деле, сезон обещает быть интересным!)

   Закончила шапку-сову для крестницы. Начинала еще осенью (показывала тут), но шапка, к сожалению, оказалась мала. Взамен связала эту:

   Цвета подбирала мама девочки, надеюсь будет по размеру!)

6 комментариев:

  1. Да, Таня, весны уже хочется! Пакетики волшебные. Всегда по-хорошему завидую, кто может что-то посадить в свое удовольствие. У меня такой возможности, к сожалению, нет. Но я все равно покупаю то семена цветов, то луковицы гладиолусов, а потом раздаю знакомым... вот так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне очень-очень нравится, когда сажают садовые цветы дома! Очень красиво!!! Луковичные ранние, гиацинты например или крокусы, можно даже петунии вырастить дома и радоваться цветению. А еще я обожаю балконы в цветах! У нас это большая редкость к сожалению..

      Удалить
  2. А что это вы перебираете? Мы уже сажаем )))) Я петунию уже посадила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да?)) я все боюсь, что света не хватит, вытягиваться начнут. Ориентируясь на прошлый год, сегодня-завтра точно посажу) Петунии очень люблю, чтобы много-много!))

      Удалить
  3. Татьяна, Вы молодец семена перебраны, готовы к посадке рассады, а я все оттягиваю этот момент, да и сугробы на улице в помощь, еще есть немного времени порукодельничать. В летний период рукоделия только ночью, если после огорода силы остаются ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, Наташа, время придет, все посадится! )) Вы наверно севернее живете)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...