среда, 27 февраля 2013 г.

А мы тут шапки вяжем...

  Готовимся к весне!

   Вязала этой пряжей:
   Забрала последние три мотка, очень понравилась в работе!
   Шапка на основе мастер-класса Лены Starry, по которому я вязала шапку-сову, добавила петель, рисунок из головы, рассчитала симметрично по петлям, косы люблю в любом виде и в любом количестве) Шапку мерили всей семьей, хочу теперь и себе подобную)
   Шапка вязалась для этой куртки:
   Модель:























   Младший одет, приступаю к шапке для старшего!)

8 комментариев:

  1. Ухтыкакаяшапка!!!! Крутая! И цвет крутой! А название пряжи :))) почему "шок", интересно?.. На фото состав не очень видно, это мериносовая шерсть?

    ОтветитьУдалить
  2. По виду пряжа наимягчайшая, блин умеют же люди делать! А где ты покупаешь обычно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ты права - 100% мериносовая шерсть! Беру у нас тут в городе в очень хорошем магазине, 3 моточка осталось красной, я все их по скидке и забрала, думала еще шарф вязать)) думаю еще по его поводу)) Я очень рада, что ты оценила, заядлый вязальщик! ;)

      Удалить
    2. Ой ну ладно тебе, прям уж заядлый ? :)))) да, пряжа отличная, я прям чувствую какая она мягкая.

      Удалить
  3. Ну и раз никто комменты больше не пишет, то я своими закидаю :)) у нас кстати есть ну очень похожая шапка, только фиолетовая! Вот:
    http://cmappu.blogspot.ru/2011/03/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда похожая очень! клевая!)) как ты высчитывала объем? я начинала по твоим расчетам обычной шапки, что мастер-класс, потом раза 4 распускала, добавляла, за счет кос очень узкая получалась, намучилась, но я ее победила)

      Удалить
    2. Ну вот тоже по этому мк вязала - сначала ушки с косами, а потом просто косу посередине (на лбу) а между ней и косами с ушей просто рисунок придумала. С косами очень удобные шапки тем, что голову облегают хорошо, как будто резинкой связаны

      Удалить
    3. Я высчитывала-высчитывала и получилось, что
      не прямо на ушке коса, а по сторонам от него, мне показалось так легче реализуется. А вообще я люблю такое объемное, чем больше тем лучше, особенно на детях!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...