вторник, 5 февраля 2013 г.

Она звалась Матильдой)

   Старший сын настаивал назвать Катей, но мы с ним договорились и назвали девочку Мотей! Матильда! Не судите строго, моя первая работа подобного масштаба - первое лицо, первая завивка, первая обувь и пр))) Как же это интересно и потрясающе - создавать кукол!)

   Фото получились урбанистического характера) 
   Романтическая дама! Мечтательница! Очень хочется, чтобы она Вам понравилась!)) Лично я  прониклась всей душой, она не идеально, но стремится к этому!)) 
   Спасибо за внимание!)

21 комментарий:

  1. Ой, какие кудряшки! И застенчивая улыбка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох уж эти кудряшки, настойчиво приручала их)

      Удалить
  2. Прелестная куколка!!!! Кудряшки очаровательны!))) Наряд очень стильный! Я бы не отказалась от такого берета и шарфика с "проблесками".)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!) Мне очень-очень приятно) шарфик с беретом боюсь маловаты будут, но попробовать можно))

      Удалить
  3. Чудесная куколка. Особенно для первого раза. Таня,с почином. Любое творчество будоражит душу, а куклы как-то особенно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!!!)) Это точно!)

      Удалить
  4. Таня, ну это восторг просто! Кудряшки.... наряд... всё....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я безумно рада, что понравилась!!! Спасибо!))

      Удалить
  5. Красавица.. Кто может сравнится с Матильдой моей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, сначала я так и думала назвать сообщение)) Спасибо большое!

      Удалить
  6. Очень хорошенькая обаяшка, такой взгляд кокетливо-наивный, такие кудри шикарные! Красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Мне очень приятно!))

      Удалить
  7. Какая она прелестная! Пошла куда-то по своим матильдовским делам... Красоточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Рада, что понравилась!)) матильдовские дела - классно звучит!)

      Удалить
  8. куда идёшь Матильда? ;)
    здорово! и сшила, и навязала и обула!!!!! (кудри!!!!!!!!! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасать мир ;) Спасибо большое!))

      Удалить
  9. Какая красавица! Модница и кокеточка! Очень красивая куколка!

    ОтветитьУдалить
  10. Красотка какая! Просто суперская)

    ОтветитьУдалить
  11. Матильда очаровательна!! И кудряшки, и улыбка... и цветочвая гамма мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...