понедельник, 18 марта 2013 г.

135 килограммов счастья)

   С пластиковым оружием и криками "За Русь, матушку!" носятся по квартире двое мальчишек! Да, пересмотрели мультики про богатырей, теперь нашу повседневность разбавляют фразочки типа - "Разгромим племя басурманское!", "Где мое золото?!", "Отведай силушки богатырской!"))
      Днем Ваня долго выяснял как же именно поджариваются блины с нижней стороны сковородки и можно ли как-то увидеть этот процесс)) Даня "жарил шашлык" нанизывая разные предметы на линейку и всех угощал!) Нужно было обязательно "попробовать" и ответить на вопрос "Вкусно?"))
   Закрылись в ванной, сложили шалашик из карандашей - разводили костер))
   Маршируют друг за другом: "Солнышко светит, курочка клюет, по зернышку-по зернышку... " - где бы еще я услышала эту песню))

   Те, кто говорит: "Мам, какая у тебя красивая прическа!", когда у меня на голове быстрый лохматый хвостик)
   Кто уходит на часовую прогулку с бабушкой и обнимает по приходу со словами: "Мам, я тАк соскучился!"
   Кто с удовольствием жует быстроприготовленные макароны по-флотски и причмокивает: "Как вкууусно!")
   Кто обхватывает твою голову своими ладошками: "Можно я тебя в щечку поцелую?", "И в другую!", "И в носик!")) целует)) понятно у кого научился, но все равно прияяяятно))

   Для точности заголовка - 19 кг Иван + 16 кг Даниил + необхватываемое счастье массой около центнера)))
   А сколько весит Ваше счастье?)

15 комментариев:

  1. 82+31+15 = 128!!!!
    красивые богатыри! ещё и ласковые ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ВесОмое счастье! Спасибо, Танюш!)

      Удалить
  2. Смешные!))) Наше счастье весит всего 11,3. Но "хохмит" так же!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А папу-счастье чего забыла? :)

      Удалить
    2. Ааааа, центнер - это папа!? Семён Семёныч.... Этого я не поняла.))) Папа наш где-то 75.)))

      Удалить
  3. Как здорово написала, Тань!!!!
    Мои счастьюшки девчонки примерно как твои мальчишки, муженек тоже под центнер весом :)) ну и малявка кг 7-8 :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! :)
      У вас в общем и целом неподъемное счастье - всем счастьям счастье))

      Удалить
  4. Класснючие мальчишки!
    У меня до 100 не дотягивает счастье)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! :) По-настоящему счастье измеряется объемом души, а это - сосуд без дна :)

      Удалить
  5. Таня, а ещё говорят, счастье нельзя измерить ))) классно написала )) И самое интересное, что счастье-то будет только расти и прибавлять в весе, не смотря ни на что )) это ж круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я вот о том же самом подумала) как-нибудь напишу пост "Три центнера счастья")) Спасибо, Ален!))

      Удалить
  6. Так мило. Хорошие у тебя мальчики, Таня.

    ОтветитьУдалить
  7. Мое счастье 12+102=114 кг, а если и себя любимую прибавить, это еще +60. Вот так)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...