воскресенье, 24 марта 2013 г.

Ангелочки

   Ангел - один из моих любимых персонажей, у Тони Финангер они чудесны!) Добродушный, простой, милый, душевный, домашний человечек) 

   Подушка вязанная только с одной стороны, оборотная сторона тканевая. Цвет вкусно-пижамный, как и гетры. 

   А этот ангел не совсем обычный. Под платьем специально скроенное полое брюшко на липучке, внутрь можно поместить ароматные травяные сборы, получается кукла-саше. Ангел совсем не стоит сам, его естественное состояние - подвешенное за ленту) как и положено саше) Можно повесить на детскую кроватку или в спальне. 
      Спасибо за внимание!)

2 комментария:

  1. ТЕПЛЕНЬКАЯ ПИЖАМА ;) у первого, мне нравится. А чем второй будет ароматизирован? ;)
    и...я тебя поспрашивала в своём блоге. будет время, поотвечай ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, спасибо , Танюш! :) постараюсь долго не тянуть с ответами)
      За ангелочков тоже спасибо!) Вообще второй был заказан, шила по описанию, я с ним долго-долго мучалась, перешивала, чтобы и самой нравился результат, но в итоге он остался у меня! впервые со мной такое :) Скорее всего кому-нибудь подарю и хозяева сами будут ароматизировать чем захотят :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...