четверг, 28 марта 2013 г.

Подхватываю эстафету...)

 Марафон вопросов и ответов настиг и меня, спасибо Танюше!!!)))  

 Отвечаю на вопросы:
1.  Блог - что он для вас?  Для чего открыли? Ради чего ведёте? Что он вам даёт? Это площадка для продаж, место встреч, дневник саморазвития  или блоггинг ради блоггинга?

   На самом деле, это мой второй блог. К первому я пришла в период тупиковых мыслей о нашем социуме, о непростой социальной ситуации в нашей стране, было много размышлений, переживаний, я слушала "Эхо Москвы", читала много интернет-ресурсов о политике и пр, в общем загнала себя по полной программе и начала блог, куда выплескивала эмоции. Потом подумала, что если сойду с ума, то всему огромному миру будет ни жарко ни холодно, а моя семья не порадуется)) поэтому буквально за несколько дней я проделала внутреннюю работу, стерла все лишнее, в том числе и блог и тут же начала новый, рукодельный, приправленный будней (детской, растительной) жизнью) 
   Интересно! Интересно писать, интересно перечитывать, интересно просматривать хронику своих работ, видеть прогресс)) Интересно бродить по соседним блогам - учиться, восхищаться, удивляться! Зарабатывать с помощью блога изначально не планировала, но если в будущем он будет приносить доход - буду только рада!) 

2. Расскажите, что хотите "создать" для себя ;)  в ближайшее время? 
То,  что порадует вас....о чём душа мечтает? ;)
Подарок себе любимой, будь-то кукла, сумка , брошка или  торт клубнично-шоколадный!!!

   Сейчас в работе несколько проектов, которые уже месяц не могу доделать по причине отсутствия деталей (заказала за границей и жду.. задерживают сильно..), думаю о них ежедневно и мечтаю доделать)) Это то, что в ближайшее время)
   А вообще очень хочу попробовать сшить летнюю сумку из грубого материала с морской тематикой, хочу попробовать сшить косметичку с фермуаром и хочу много-много подушек в спальню)) Все это пока на стадии "хочу")
  Все, что делаю, все "для себя", не именно все себе оставляю, а ради своего морального и эмоционального удовлетворения)

3.  Поделитесь ссылочкой на красивый блог ;) , любой, который вас вдохновляет! и если можно, то и расскажите  почему.
А мы в гости сходим...

   Одной ссылочкой не поделюсь) много-много интересных людей в блогосфере...
   Одно время я читала блог мамы Кати Осиповой ("Рыжие рукоделки"), 7 Я, и сейчас часто захожу, читаю. Потрясающе! Я большой фанат многодетных семей, а в семье Людмилы (отчество к сожалению не указано) семь детей, сила и мудрость этой женщины меня восхищают!
   Блог Алёны ("alyona's music") - спасение от любых депрессий!(уж прости, Алён))) Волна позитива, любовь к жизни, смелость, свобода самовыражения, мечты - все, что меня цепляет за самое живое в этом блоге, в этой девушке, настолько мне все понятно и близко, ощущение, что знакомы очень давно и это мой близкий друг, ну вот как-то так, очень рекомендую!) И кстати, Алёна пишет потрясающую музыку и тексты!
   Из рукодельных блогов для меня Яна Яхина и Елена Коган - предел совершенства! Очень люблю творчество этих талантливых мастериц!!!

С огромным удовольствием передам эстафету дальше)

Антонине Рыжковой ("Рукоделки Тохи")

Мои вопросы:

1. Напишите пожалуйста 7-10 предложений, начинающихся со слова "Люблю..."
2. Каким Вы видите свое творчество, скажем, через 5 лет? Каковы творческие планы - в каком направлении думаете "шагать", и отчего зависит выбор направления (личные предпочтения, навыки, умения, востребованность на рынке)? 
3. Как много результатов Вашего творчества живет у Вас дома? Чаще храните? Или дарите? Или продаете?


P.S:  Отвечать и передавать эстафету дальше только по желанию ...

10 комментариев:

  1. Танечка, спасибо тебе за такие слова! Так неожиданно и приятно! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Тебе спасибо! Я рада, что мы знакомы, хоть и виртуально)

      Удалить
  2. Таня, интересно узнать о тебе побольше. И я могу тебя читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень хорошо!)) Да?)) Спасибо, Светлан, мне иногда кажется, что я излишне откровенна, но поделать ничего не могу, такая...

      Удалить
    2. Мне не кажется, что "излишне откровенна". Я бы сказала - это открытость к общению.

      Удалить
  3. Таня ;) спасибо за ответы.
    Интересный путь от блога к блогу ;) Серьёзно? политика?
    я раньше вела кулинарный блог ;)

    Сумку с морской тематикой я тоже хочу (никогда не была на море ....и не мечтаю пока, я воду не люблю!) чтобы лён и хлопок, и глубокий синий ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Таня))) В прошлой жизни я была мужчиной))) кулинарию я тоже люблю)

      Удалить
  4. Тань, спасибо за твои ответы и твои вопросы, я ответила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! С удовольствием почитаю!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...