вторник, 5 марта 2013 г.

Повседневное)

- Мам, я голодный! - первое, что говорит наш Даниил приходя домой из сада))
Спрашиваю: "Ребята, как дела в саду?"
Ваня - все хорошо!
Даня - хорошо, но я проголодался!)

Выходной день.
- Ребята, что будете на завтрак?
Ваня - Чай с конфетами!
Даня - Чай с бутербродами!
- С чем бутерброды?
- С колбасой!))

Время обеда.
- Ребята, кушать идем?
Ваня - нет, я не хочу.
Даня - ДА!
- Данюш, что кушать будешь?
- Мясо!)
- Даня, мяса нет, есть рагу!
- Тогда макароны!
В итоге Ваня долго ковыряется в тарелке, выбирает морковку, половину недоедает. Даня съедает все до последней картофелины заедая хлебом.)) Ну любит человек покушать, что говорить!)))

Пока кушали смотрю затих.
- Данюш, ты в штаны наделал?
- Да.
Молчание две минуты.
- Вообще-то это колготки!!!)))

А ваши детки хорошо кушают? 

20 комментариев:

  1. Смеюсь!!!))) Наш хорошо кушает!))) ОБОЖАЕТ брюссельскую капусту,цветную, брокколи...(Папа в шоке, он даже запах этих "кулинарных изысков" не выносит). НЕ любит, как он это называет, КРЕМ - т.е. оладьи НЕ надо поливать чем-то, иначе Макс скажет, что это ГАДОСТЬ и есть это он не будет!))) К сладкому вообще отношение довольно спокойное, Макс больше на Даню похож пока!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же как!)) Наши капусту оба не едят, даже простую. Не заметила, когда это началось - выбирание капусты из борща, сначала Ваня, Даня видимо последовал примеру)) Оладьи обожают оба! Но это бабушкина вотчина, я только блинчики делаю)) Ваня жуткий сладкоежка, делим с ним конфеты!)

      Удалить
  2. Посмеялась))) Забавные!
    Рузанка раньше хорошо кушала. А теперь все больше по сладостям специализируется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ребенку виднее что ей полезнее)

      Удалить
  3. ))) посмеялась тоже, мой уже подрос, но тоже скажу. Никаких тортов, пирожных, булок видеть не может. Не ест груши категорически. А вот МЯСО хоть каждый раз! Маленький был, все приговаривал: да и побоооольше! Да и побооольше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И характер наверно твердый?)Ваня-сладкоежка мягкий и добрый человек, а Даня-мясоед потверже, и у вас так?)

      Удалить
    2. Я - и без мяса НЕ могу, и сладкоежка страшная!...)))

      Удалить
  4. Мои девчонки как твои мальчишки :))) Мелкая ест оч плохо и оч выборочно, прям беда с ней, а Сонька ест все и много :))) как Даня наверное :)

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня старший начал ЕСТЬ лет с тнинадцати, до сих пор продолжает... Кажется, готов съесть слона.... А младший - два года по утрам ест только рисовую молочную кашу, иначе - вообще ничего не ест... Но этопока, я то знаю- придет время, природа возьмет свое, будет лопать все подряд...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже сейчас задумываюсь о переходном возрасте)) но так и должно быть, я думаю, пусть сил набираются)

      Удалить
  6. Про колготки - хорошо )))))
    Мои девчонки вытаскивают из супов морковь, зелень, лук, как и все дети, наверное. Обожают мучное, сладкое, мясо, фрукты, рис, макароны, пиццу, газировку и тд. А мелкий (10 мес) грызет лимон! Морщится, кривится, но грызет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Смело! я пару раз наблюдала любителей лимонов, и смотреть кисло не то что есть))

      Удалить
  7. Забавно)) Мужик растет!)))
    У меня как твой Ваня. Почти не ест и никогда не хочет. А если и хочет то всякие перекусы, тут схватит, в холодильник залезет или в шкаф, где печеньки лежат.
    С ним очень трудно((( Когда в сад ходит, то ест более менее. А если дома то сложно с едой:)
    Иногда бывают дни, когда он за день съест кусочек яблочка и ложку каши. Мясо почти не ест( Вот мы из-за этого и мелковаты. За год он всего набрал 500 грамм!(сейчас нам 2,9)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перерастет, догонит, ничего страшного, значит просто не голодный, хватает :)

      Удалить
  8. Молодец, парень ! Знатный мОлодец вырастет))))
    ничего не едим..... только сладкое....эх....

    ОтветитьУдалить
  9. Забавные мальчишки. Один чай с конфетами, другой мясо..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне так странно иногда насколько они разные!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...