пятница, 8 марта 2013 г.

С днем весны, с днем Женщин!

   Несправедливая несправедливость - я второй год восьмое марта встречаю без мужа! - хотела написать я! А сегодняшнее утро началось с телефонного звонка "Открой дверь" и мужа на пороге с огромным букетом тюльпанов)))) Защиту диплома перенесли на неделю, поэтому он поспешил домой!)
   А я поздравляю всех читателей и гостей моего блога с этим прекрасным весенним праздником!!! Пусть для цветов не хватает ваз, пусть от обилия внимания будет хотеться сбежать, пусть счастье переполняет, пусть желания сбываются еще до того, как вы успели о них подумать, задыхаться от объятий и любить!!! Ураа!!!)))

   Чудесный женский праздник! Я помню как меня первый раз назвали женщиной и как меня это возмутило!)) Я пришла на обследование будучи беременной Ваней, мне было 22 года, тогда врач сказала: "Женщина, проходите!" Хотелось возразить: "Ну какая же я женщина, я - девушка!")) Потом поняла, что там всех так называют, привыклось как-то)) старею в общем))

6 комментариев:

  1. Ох уж эти мед и прочие работники:) Я себя тоже женщиной не ощущаю, исключительно young lady:) С праздником, Таня! Муж молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это правильно, успеется еще женщиной побыть))) Спасибо!)

      Удалить
  2. "переносщикам" защиты диплома - ура! тебя, Танюша , с весной! пусть будет радостной ! легкой дипломо-сдачи вам ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танюш! :) И тебя с праздником, весеннего солнышка за окном и в душе!!!)

      Удалить
  3. Танечка, заходи на наградкой ;) http://rukodelkitohi.blogspot.ru/2013/03/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...