понедельник, 1 апреля 2013 г.

Флора, садовая и домашняя...

   В этом году садовод из меня терпеливый)) первая партия семян цветов, кропотливо посаженная, благополучно не взошла. Среди них были дорогие сорта петунии, сурфинии, бакопа (семена привезены из Москвы)... Расстроилась, но не на долго! Купила новые семена и посеяла заново... Зато овощная рассада чувствует себя прекрасно!

   Лобелия взошла ровным ковриком:
   А эта уже распикирована в кашпо, густовато наверно, время покажет) В прошлом году я сожгла густые лобелиевые кашпо удобрением, поэтому в этом - восстанавливаю всемирный баланс, хочу много-много лобелий!) 
   Пикировки ждут различные сорта минитунии, петунии, бакопы (повторнозаказанные из интернет-магазина), попробовала немезию - обещают низкорослые густоцветущие кустики, посмотрим!)) 
   Увидела новый для себя цветочек и не смогла удержаться! Гламини - гладиолусы мини. Посадила в кашпо пару недель назад, проклюнулись, смотрю на них и радуюсь)) Аналогичным образом посадила фрезии, обещают неповторимый аромат) 
   А еще - на прошлой неделе была на выставке садовых растений в Волгограде и купила совершенно потрясающие луковицы кустовых лилий. Впервые узнала, что такое вообще бывает! Фото из интернета:
   Скорей бы - скорей бы тепло, мне без цвета никак нельзя!)
   
   Комнатные растения подверглись массовой пересадке, решила переходить на керамику.  
   Спатифиллум (женское счастье) после пересадки погрустнел и поник, судя по информации в интернете ему нужен тесный горшок, цветет только когда корни полностью заполнят емкость, а я наоборот - пересадила в широкий и просторный. Говорят - будет долго болеть, но живучий. Эх...
   Зато антуриум (мужское счастье) чувствует себя прекрасно! Купила его цветущим, пересадила и хоть бы что ему - цветет и радуется!!!)) Неудивительно! Как могло быть иначе в моем мужском царстве!) 
   А еще у меня большая радость - огромный керамический горшок в греческом стиле! Так он мне нравится, невозможно!) Посадка в него юкки оказалась приключением, справились совместными с мужем усилиями)) 
   Как-нибудь покажу и другие мои комнатные цветочки, периодически стараюсь покупать новенькие, но безусловные фавориты - крупные декоративнолистные с обильной листвой!) 
   А Вы любите цветы? Садовые/домашние, какие?)

10 комментариев:

  1. А я вот сегодня шутки ради собираюсь цикломен посадить, а вдруг и получится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, обязательно получится! Все чаще и чаще встречаю, что выращивают цветоводы семенами и радуются результату!)

      Удалить
  2. Молодая зелень- прелесть.Кашпо оч понравилось. А к гладиолусам особая любовь (мини - покорили мое воображение). А по детству я эти цветы терпеть не могла. Как интересно меняются вкусы..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему-то у меня были те же ощущения - гладиолусы мне казались грубыми! А в прошлом году увидела у соседки интересные цветущие и пересмотрела свое отношение!))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты молодец - трудолюбивый садовод!!!

      Удалить
    2. Мама Мия!!! Для меня все эти слова в твоём посте - почти космос! Я люблю цветы, но не люблю ( и не хочу!) с ними возиться. Мы вернулись!:)

      Удалить
    3. :) Молодцы! А я вот люблю, и возиться и вообще)) Спасибо!)

      Удалить
  4. Татьяна! приглашаю вас в гости на конфетку! http://www.nurkindom.com/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Мне когда-то подарили антуриум, тоже цветущий, так он цвел безконечнодолго!.. пока моя мать не решила его рассадить((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...