понедельник, 15 апреля 2013 г.

Вдыхаем жизнь!)

   Лето - это маленькая жизнь! Каждый год одно и то же - с наступлением тепла активизируются какие-то внутренние клеточки и я начинаю разрываться между работой, дачей, домом, детьми, растениями, рукоделием...
   Предыдущая сегодняшнему дню неделя была потрясающая по эмоциональности и насыщенности! На несколько дней приезжали в гости мой брат с супругой, мой муж постарел еще на один год и большая компания друзей и родственников весело отпраздновали тридцатилетие :), а также душевные дачные выходные с друзьями. Всю неделю я была на пике счастья и это - чудесные ощущения! :)
   Помимо этого, к нам окончательно пришла весна и есть подозрение, что люди на улице стали добрее))
   Ниже фото моей "многострадальной" девочки, личико) Пока я жду недостающих деталей из за границы запал потускнел, сезон поменялся, костюм дамы слегка неуместен в теплые солнечные дни, но придет осень и я надеюсь смогу полностью закончить ее и показать) Фото намеренно "неправильное", на грани света, в лучах солнца волосы выглядят светлее, что-то в этом есть)
 
Покажу, как к нам приходит весна) Мало фотографий, весна крадется, сад оживает, но очень медленно. 

   От корня прорастает очиток:

   Сделала апгрейд качели. Новую купить "жаба душит", а на старую смотреть сил нет.. Фото до и после. Осталось заменить верхнюю ткань - защиту от солнца и дождя, и качели будут как новые)
   Дачники:
      Рыдаю и плачу над замерзшими суккулентами, гвоздика-травянка без признаков жизни, частично вымерзли розы, среди них одна почвопокровная, один из бересклетов и пиерис покинули мой сад.. Суровая зима была! Не унываю) Радуюсь, что оба барбариса живы, поглаживаю многообразные хвойники, прыгаю рядом с вылезающими хостами, астильбами, пионами)) ценные вейгелы и плетущие жимолости ждут стойкого тепла, чтобы выпустить листочки.
   И кстати, на подоконнике дружный зеленый народ тоже радуется появлению солнышка!) Т.ч. жизнь продолжается!!! :) 

6 комментариев:

  1. Куколка хорошенькая!!! Жду "фото в рост"!
    На фото - ЭТО ТОЧНО ДАНЯ??? Ты не перепутала его с каким-то другим мальчиком, забирая из садика?)))))
    И снова абзац непереводимых для меня "ругательств" типа ПИЕРИСА!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Надеюсь ее доделать!))
      Точно Даня! Поверь мне!)) Наш белокурый пупсик, звезда и мужчина в одном флаконе!)))
      Пиерис - это чудесный вечнозеленый кустик, должен был выдержать мороз до -20, и вроде бы укрывала хорошо, умер гад..

      Удалить
  2. Таня, прочитала, посмотрела и так хорошо на душе стало. Хотя целый день какое-то поганое настроение было. Твоя Душечка чудесная! Не беда, что цветочки некоторые не перезимовали, новые будут ещё лучше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Я тоже так думаю, про цветочки) Оптимизм вообще очень ценное качество, особенно в нашей стране!)

      Удалить
  3. Ах, дача! Мы на выходных были в гостях в домике почти дачном, с костром на улице, я так развспоминалась... И кстати, Таня, давно уже заметила, у тебя всегда такие добрые мягкие посты, подстать названию блога :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш!) Стараюсь генерировать преимущественно положительные эмоции)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...