пятница, 19 апреля 2013 г.

Весенняя цветотерапия

   Блин блинский! Привязалось ко мне это выражение, не пойму откуда взялось, нравится!) 
   У меня появился личный транспорт - тойота универсал с механической коробкой передач, до этого я периодически  забирала машину у мужа с автоматической коробкой! Водить я очень люблю, сейчас это уже не только удовольствие, но и необходимость. Ездила "с закрытыми глазами", совершенно не задумывалась о своем вождении, уверенно и спокойно. А теперь "блин блинский"! Машина моя мне очень нравится - стильная, надежная, багажник просто клад для наших дачных и бытовых нужд, привыкаю к коробке передач, надеюсь привыкну!))) Езжу на ней всего две недели, в первую поездку почувствовала себя лохом)), пока доехала до работы раз 10 заглохла, угрожала бедолаге, что если не подружимся - продадим нафиг, похоже помогло, потому что в следующий раз было уже лучше))  Сегодня ездила на дачу, привыкаю, куда деваться, тупить стала гораздо-гораздо меньше, но "блин блинский" пока не отпускает))
   Наконец-то появляются цветные пятна:
   Солнце греет, зелень насыщается, красиво невозможно как!!!


   Мох, вечнозеленый и очень яркий:
   Игрушки ждут выходных, когда приедут дети:
   Спирея "голден принцесс", я думала она "голден" только осенью, а нет - весной тоже)
   Форзиция. В городе как сорняк, а у нас в саду только первый год цветет:
   Прилетела птичка:
   А это вишня в городе, похоже за городом чуточку холоднее и позже все распускается.
  Весеннего настроения Вам на выходные!!!

20 комментариев:

  1. У людей уже вишня цветет! Обалдеть! А у нас еще и снег не весь сошел )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буквально первый день цветет, скоро и к Вам тепло придет!)

      Удалить
  2. Танюш, поздравляю с приобретением помощника :)
    ... Идя сегодня на работу, думала, смогу ли управлять машиной после стольких лет "молчания". Во всём, конечно, нужна практика...
    ... А у нас весна задержалась, ничего цветущего пока нет, но зато и снега нет.
    ... Таня, а как называется мох, который на фото перед игрушками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень!)
      В этом году ко всем тепло с задержкой приходит)
      Если перед игрушками, то это - очиток Эверса вроде бы, кстати отлично перезимовал! А мох чуть выше, подписано фото, даже не знаю есть ли у него какое-то еще название, покупала просто как мох.

      Удалить
  3. :)))) Я посмеялась!!!!)))
    Вот и к вам весна пришла!!! А у нас уже деревья не цветут, каштаны распускают листья, сирень уже соцветия выбросила.
    Узнала новое, что "ЖЕНИХ" - это, оказывается, форзиция!)))Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) а я узнала впервые, что это - жених)) мы с тобой как будто в разных местах росли))

      Удалить
    2. здрасьте! Жёлтый "жених", а "невеста" - белые зонтики на кустах с округлыми листочками! Как она называется по-научному?) Жених сначала цветёт, а невеста позже.)

      Удалить
    3. Невесту знаю)) По-научному - спирея обыкновенная))

      Удалить
  4. Ну слава богу, и в ваши края пришло тепло! Поздравляю с весной и машиной!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, умничка!!!!! Хороших дорог тебе...
    а у нас идёт снег :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, для Волгограда это ох как актуальное пожелание!)
      Я почему-то всегда думала, что в северных регионах люди привыкают к затяжной зиме, нет?

      Удалить
  6. Чудесные фотографии, Татьяна! Всё-таки весна - это чудесное время!!! Механическая коробка передач - это ты герой! Если меня на неё посадить... то я пересяду на велосипед. Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Велосипед - кстати, отличная альтернатива! в России только совсем нет условий для велосипедистов, не безопасно, но и расстояния конечно не маленькие) Люблю велосипед!)

      Удалить
  7. А мне механика больше нравится. 12 лет ездила на таких машинах. Сейчас у меня типтроник. Удобная штука, хочу сказать. Татьяна КТЕ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ценители "настоящего" вождения любят механику, по моим наблюдениям)) Я училась на механике, за 4 года на автомате отвыкла, будем привыкать заново)

      Удалить
  8. Таня, поздравляю с личным транспортом!!! ты умничка, что водишь! Для меня это пока не достижимо. В Москве за руль не сяду ни за что на свете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален!) Я думаю, у тебя все впереди, не обязательно в Москве, может еще где-нибудь.. ;)

      Удалить
  9. Очень красиво и фото красивые!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...