вторник, 7 мая 2013 г.

В Таганроге, пропитанном запахом вяленой рыбы...

   Таганрог нельзя не любить! Украинский говор людей, толпы молодежи настоящей студенческой среды, велосипеды, ролики, запах, улицы с запоминающими названиями, паутина трамвайных рельсов, "радик", порт, местное "море", тополиный пух в мае, 
Hyundai вместо Газели, брусчатка, "Красный мак", каштаны - невероятный самобытный колорит!!! 
   Таганрог - мой студенческий город! Город, с которым связано много приятных воспоминаний, в том числе с участием моего мужа)) На первомайские праздники решили освежить память, и всей семьей съездили на двухдневную экскурсию) Расстояние около 700 км, не привыкли, что так близко, получился насыщенный "уик-энд")) 
   Читать пост рекомендуется с параллельным прослушиванием песни:

  Дальше - просто фото...
   Мое место проживания достаточно долгое время, родное здание)

   Памятник Гагарину и Королеву перед первым корпусом ТТИ ЮФУ (ранее ТРТУ):
   Оно же, год 2005:
   И снова 2013 г, Каменная лестница к набережной. Я помню ее и до реконструкции в 2006 году, она прекрасна в любом состоянии. По-моему, так и не удалось мне точно подсчитать количество ступеней, гугл говорит - 188)) Назад тяжеленько передвигаться))
   Солнечные часы. Точные)
   Часы, год 2004:
   Набережная, 2004:
   А сейчас уже так:
   А еще в Таганроге совершенно потрясающий парк!!! Ухоженный, красивый, густо засаженный деревьями и цветами, интересный и для детей и для взрослых!)
     Уже работают фонтаны:
   Мальчишки были в восторге от огромных детских комплексов. В городе есть несколько мест с такими площадками, родители приходят с детьми и пол дня проводят здесь, родителям уютно на лавочках, детям весело) На фото только кусочек, на самом деле вся аллея длиной около 100м "усыпана" различными игровыми штуками. У нас в Волжском такого нет к большому сожалению... 
   А это - пушки рядом с Памятником основателю города - Петру I. 

   Выезд из города, не нашла название памятника, огромное сооружение:
   Приезжайте в Таганрог, скучно не будет!)

14 комментариев:

  1. ах как всё у тебя интересно в динамике лет )))) , что же будет с вашими фото в Таганроге ещё лет через 5 ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Мне самое так странно все)) по городу пока бродили, впитывала каждый шорох! кстати, только сейчас заметила, что стрелочка на часах новая) прикольно!

      Удалить
  2. и ка же я люблю песни Макаревича!!!! (все наизусть знаю)
    Танюш, спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю! цепляет! жму руку единомышленнику))

      Удалить
  3. Я бы с удоволсьтвием посетила этот город.
    Это у вас там так тепло? Смотрю, в маечках бегаете уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маечки, сланцы, сандалии, очень тепло было, около 27 градусов, но воздух морской, влажный, не чувствуешь жары.

      Удалить
  4. о, здорово как! Молодцы, что так хорошо "погуляли"!))) с удовольствием прочитала и посмотрела!
    у меня вопрос немного не по теме - велик вы с собой брали? он у вас в багажник помещается? у нас такой крокодил, что не влезет никуда, приходится Максу пешком или на плечах у папы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!) Велосипед брали с собой, у нас же теперь универсал есть - веЩь, все влезло, ручку от велосипеда снимали только, еще и на обратном пути в ростовскую икею заезжали, загрузили еще пару пакетов.

      Удалить
  5. Татьяна, как я была приятно удивлена прочитав ваш пост. Дело в том что Таганрог мой родной город. И со всем что вы написали я полностью согласна. Город у нас замечательный - уютный, тёплый, гостеприимный))). Город очень быстро меняется: много реставрируется, (т.к это всё таки исторический город), благоустраивается (набережная преобразилась кардинально, я её помню в первозданном виде))), озеленяется.... Рада за вас что вы замечательно отдохнули. И очень понравился ваш призыв-приглашение))). Я в ближайшее время тоже собираюсь туда с младшим сыном - погостить к старшему))). Надеюсь тоже хорошо провести время). Да, собственно для чего стала вам писать - памятник называется Самбэк (Самбэкские высоты) там бои проходили, много солдатов полегло. В интернете много информации есть (кому интересно). Спасибо за тёплые слова о родном городе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!) Очень рада, что согласны со всем вышеописанным :) В студенчестве немного другие критерии оценки (я и тогда любила Таганрог), а сейчас уже обращаю внимание на съезды с тротуаров для колясок и велосипедов, на множество мест для катания на роликах, найти место для вечерней семейной прогулки не составляет никакого труда, я это все пишу сравнивая с Волжским, какие у нас тут трудности в плане времяпровождения.. видно, что в Таганроге о людях не забывают!)

      Удалить
  6. Таня, супер!!! особенно тронуло фотосравнение на набережной, где сначала вы такие молоденькие, а сегодня уже два сыночка. Супер!!! И ещё - ты с возрастом только краше становишься!!! Хотя и в юности такая хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален! :) Улыбаюсь сижу))

      Удалить
  7. Таня, наткнулась на эту запись случайно (поиск выдал ваш блог совершенно по другому запросу - рукодельному))). Зацепил заголовок, не смогла пройти мимо, т.к. это строчка из песни моего хорошего друга юности - Толика Багрицкого) Очень приятно стало и тепло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светтлана, да, Багрицкого песня :) Музыка объединяет людей)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...