понедельник, 10 июня 2013 г.

Грелочки на кружки

   В комплект ко слонику сшила две грелочки на кружки. По утрам я завариваю себе кофе, но часто отвлекаюсь и в итоге мой кофе (или теперь - мое?) остывает, грелка на кружку могла бы "спасти" ситуацию) Думаю, такой аксессуар был бы полезен не только мне.
   Внутри грелочек на кружки специальная теплоизоляционная прокладка, она достаточно тонкая, что хорошо для небольших размеров аксессуара. В случае с грелками на чайник мне больше нравится уплотнение синтепоном - объемнее, приятнее держать в руках.

   С обратной стороны грелочки без украшательств, ткань самодостаточная.
   Грелки рассчитаны на большие кружки, такие во многих домах есть)
   Себе тоже сшила грелочку) 
   Вот так у нас на рейлингах все висит, привлекает внимание гостей.
   Хочу добавить несколько фото кухонных интерьеров, в которых комплекту слонечных грелочек будет хорошо. Конечно текстильные аксессуары добавят уюта в любую обстановку, но наиболее гармонично, они будут смотреться в классическом интерьере.
   Вкусного чая и ароматного кофе!)

16 комментариев:

  1. Всё, я умерла! У меня еще чайная грелка дух перехватила, а кружечны просто не дали никакого шанса на выживание) Комплект восхитителен!!! Головокружителен!!! и просто безумно красив :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонь, а я умерла от такого комментария!)) Сижу в смущенном состоянии с улыбкой до ушей!) Спасибо большое!

      Удалить
  2. Восторгаюсь!Такое всё уютное,душевное! А личико-то на сердечке какое- гарантия хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, СПАСИБО!) Это личико - антидепрессант)) Я его так люблю, так люблю, невозможно просто))

      Удалить
  3. Странно... (иду на кухню, смотрю - вроде всё на месте...)возвращаюсь... Разве розовое сердечко не у нас??)))
    Грелочки такие милые! Комплект просто замечательно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я их размножила)) Теперь такие живут не только у нас и у вас) Спасибо!

      Удалить
  4. слонята родились )))))))
    Таня, так уютно..... хочется к тебе на чаёк!!!
    (а ты когда шить успеваешь, я думала ты за садом цветущим ухаживаешь;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш)) стараюсь все успевать, туда-сюда, туда-сюда)) На чаек - добро пожаловать!)

      Удалить
  5. Я аж задрожала от желания! Слоник все еще мне снится, теперь еще и грелки к нему. Фуууух! Тань, нельзя грелками так с ума сводить )))) Нет, правда, это неповторимые грелки. Вот уж удалось так удалось!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алефтина, спасибо большое!) Приятно оооочень, что грелочки такие эмоции вызывают))

      Удалить
  6. как же у тебя уютно! пересматриваю твой пост уже раз 10! ну класс!! эх,грелочки меня преследуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо!) я сама то спрячу в коробку то снова достану в руках подержу и опять спрячу))

      Удалить
  7. жааалко на кухню!Ну очень жалко)))

    ОтветитьУдалить
  8. Такие милые расцветки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...