четверг, 13 июня 2013 г.

Слишком быстро...

   Все происходит слишком быстро... кажется, что впереди много времени, спешим все успеть,  планируем, но все происходит слишком быстро. Очень быстро растут дети, недели мелькают друг за другом, про дни и говорить нечего - ощущение, что только что проснулся и уже снова ложишься спать. Пытаюсь научиться не спешить и наслаждаться настоящим, видимо старею... 
   На даче тоже все спешит, да так, что не все успеваю сфотографировать) Хотела похвастаться ветками в гроздях черешни, да как-то быстро всю собрали.. 
   На заглавном фото - цветет жасмин.

   В этом году я полюбила миниатюрные спиреи, яркие аккуратные кустики. Возникла идея попробовать размножить черенкованием, осенью пробовала черенковать лапчатку, терпения не хватило точно соблюсти технологию, попробую в этом году, спирея должна быть менее капризная. Может у кого то есть подобный опыт?
   Прилетела божья коровка, какую-то невидимую доброту они с собой несут, с детства осталась привычка пересчитывать черные точечки на крылышках, якобы возраст жучка, не знаю правда или нет)
   Неожиданно зацвела кала, красавица! Утонченная натура! 
   Жимолость каприфоль - неприхотливая быстрорастущая лиана, интересная. Первое фото сделано на новый объектив Canon 50mm 1.4, второе на старый Canon EF-S 18-135mm. Осваиваю пока... Есть разница, как вам кажется? Условия съемки почти идентичны
   Была еще вот такая, цвела первый год и не очень обильно, быстро отцвела. Так странно, названия почти одинаковые, а цветы совсем разные. 
   Лобелия только набирает обороты, ожидается цветочное облако.
   Колокольчик - маааааленькое сиреневое пятнышко, случайно увидела и запрыгала от радости)) Думала совсем вымерз, а нет, немножко осталось) Обещают цветение на протяжении всего лета, надеюсь разрастется..
   Клематис - сиротинушка, один единственный цветочек, но зато крупный, примерно 8 см в диаметре) Радуюсь, жду еще цветочков)
   Я вам желаю, чтобы даже если спешка, то это было комфортное состояние и чтобы всегда были места и моменты, от которых время замирает!)

20 комментариев:

  1. Красивые цветочки)) Я пока только на подоконнике тренируюсь выращивать, комнатные цветы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Комнатные я тоже люблю, живая зелень)

      Удалить
  2. Таня, ты опять порадовала путешествием в свой сад! Спасибо! Я за неспешное течение жизни! Суеты не люблю категорически!
    Купила по твоей наводке ясколку, посадила, жду всходов)
    Кустарники самое время черенковать и размножать, правда в прошлые годы с наскока у меня не получилось, я их просто в саду прикапывала и видимо забывала поливать, не прижились. Я вчера как раз смотрела по кустарникам видео толковое, примерно с 30 минуты там про черенкование, посмотри http://www.youtube.com/watch?v=9-Rk9RVJwE8
    Спиреи такие у меня есть, как сорняки буквально растут, есть метельчатая белая, беспроблемнейший и быстроотрастающий куст. Хочу ещё Грефшайм, говорят это чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а если не отцвели еще до конца, как думаешь, можно черенковать? Я забирала домой, сделала им парник, сначала вроде бы все хорошо пошло, а потом я стала часто отставлять парник открытым и они быстро сдохли, надо на улице попробовать.
      Нашла Грефшайм в гугле - клевая, не видела и не слышала, спасибо! Посмотрю у нас в продаже..

      Удалить
    2. Таня, я думаю, что можно экспериментировать и цветущие посадить (цветок срезать) и попозже уже отцветшие!

      Удалить
    3. На выходных попробую, расскажу потом как чего)

      Удалить
    4. Таня, я попробовала на своих кустарниках такой метод размножения - нижнюю веточку выбрать, немножко поцарапать ногтем кору для лучшего корнеобразования и пришпилит к земле (т.е. не отрывая от основного куста), место пришпиливания присыпать землёй, стараться что бы не пересыхала земля. Так вот, я так сделала и через пару недель раскопала некоторые ветки, проверила - уже появились корни на дёрене, на калине бульденеж. Думаю спирея так же хорошо даст корешки! Удачного размножения твоих спиреек!!!

      Удалить
    5. Наташ, спасибо!
      А я нарезала веточек, примерно по 10-15 см, ободрала снизу листья, воткнула в землю и накрыла прозрачным колпаком (бутылку разрезала на 2 части), вот уже 2 недели наблюдаю - не вянут! Т.е. есть вероятность, что пустят корни, проверять буду в сентябре наверно, открывать пока нельзя.. Я так сделала несколько сортов спиреи, вейгелу и розовую гортензию) А сегодня еще и лапчаток у соседки нарезала!) Попробую по твоему методу тоже самые любимые размножить!

      Удалить
    6. Я веточки то же высадила, но в прошлом году не вышло ничего, и в этом пока никакого движения, так что у меня вся надежда на пришпиливание )))

      Удалить
  3. Я заметила разницу в фото ещё до того, как прочитала абзац текста! Хотела тебе сразу написать - это новый объектив??? Посмотри, как чётко он выделяет объект съёмки, как хорошо размыл фон и цветопередача хорошая, на мой абсолютно непрофес.взгляд.)))
    Цветы хороши!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только с этим объективом я начала понимать смысл фотографии! Теперь не просто меняю параметры, а понимаю что именно я меняю и для чего))) Спасибо, Наташ, за оценку! Мое первое впечатление о нем, что сильно мылит, а сейчас немножко разобралась, интересно) иногда хочется зум покрутить на нем))

      Удалить
  4. Танюш, тема времени , конечно же, животрепещущая.Особенно для тех, кто хочет много успеть и кто носит в голове массу идей. Я так злюсь в последнее время от того, что не хватает именно временного пространства для воплощения каких-то задумок.
    ... Я ещё зимой всё искала и думала, чем же мне облагородить свою клумбу. Ну зато теперь буду знать, у кого подглядывать. Спасибо , что рассказываешь и показываешь.
    ...Да, и я смотрю, грелочка уже во всю используется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Жень, я вот иногда думаю, что если бы в неделе было 9 дней и в сутках 28 часов, мы бы все равно переживали о недостатке времени))) Я после рождения детей все дела делю на важные и не важные. Например уборка - это не важное, приготовить еду - важное)) порядок поддерживаю конечно, но если выбирать уборка или сшить куклу, то я выберу второе, потому что это мое позитивное эмоциональное состояние (счастливая жена = счастливая семья :)), а убрать я могу в рамках игры с детьми например (по-разному бывает)) жуткого бардака у нас нет, не думай))

      Удалить
  5. Как я люблю цветы! Совершенно разные. Подписываюсь под строками Цицерона: "Всякий, у кого есть библиотека и сад, не нуждается больше ни в чем". Танечка, завидую тебе, что можешь наслаждаться созерцанием цветов и пытаться не бежать за временем. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, ключевое слово - пытаться)) Спасибо большое! Цицерон прав, тоже подписываюсь)

      Удалить
  6. Как же красиво!!! Фотографии необыкновенные! Обожаю цветы и растения! Мечтаю о своем саде, а пока посадила перед подъездом несколько кустов с розами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людям, которые облагораживают территорию перед подъездами я бы выдавала ежемесячную премию!!! Сколько раз наблюдала, идут люди с работы, уставшие, угрюмые, а проходя мимо клумбы (у нас в соседнем доме кто-то тоже сажает цветочки, но однолетники в красивых комбинациях) улыбаются!

      Удалить
  7. абсолютно согласна ,убегает слишком быстро ,последнее фото очень класс)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательное пожелание! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...