вторник, 18 июня 2013 г.

Слингобусы и ...

   Заказали 10 слингобус) Все знают как оно, когда чего-то надо делать много)) Довязала наконец) Просили, чтобы шуршали и с цветочками, со вставками из акриловых бусин, так и сделала.
   Песня дня :


   А в это время на даче цветут розы, гортензия и лилии:
   Гортензия фисташкового оттенка, т.к. растет под деревом, в полутени, на солнце была бы белая.
   Такое чудо напугало меня на днях... Это на фото безобидная небольшая лягушечка, а на самом деле крупный жаб! Тоже меня испугалась и быстро ускакала...
   Хорошего дня!!!

14 комментариев:

  1. Жаб хорош!!! сказочный немного ;) Красиво у тебя, Танюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Поскакал к Дюймовочке свататься)) Спасибо!

      Удалить
  2. Сколько бусиков! И все такие красивые и разные!!! Здорово!
    Спасибо за песню, безумно люблю Адель!!!
    А про делать много и похожее знаю не по наслышке! Один раз взяла заказ на 10 сарафанчиков для девочек и рубашечек для мальчиков для народного ансамбля. Честно зареклась после заказа, больше не шить одно и тоже, так нудно мне стало, почувствовала себя швеей на конвеере:( Люблю шить уникальные изделия в одном экземпляре;)
    Фотографии с цветочками прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 10 народных костюмов - это подвиг!)) мои бусы отдыхают)) Спасибо!

      Удалить
  3. Обожаю эту песню!!!!)))
    10 бус - ты герой!)
    Розочки просто чудесны,очень люблю вот такие некрупные. Однако твой страх перед жабом не помешал схватиться за фотоаппарат!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это было второе, что я сделала))) первое - вскрикнула)) Спасибо! Именно этот куст роз радует своей зимостойкостью и обилием цветения)

      Удалить
  4. Ничего себе жаба ) Роза очень красивая, милая такая. Слингобусы 10 штук ) ВАУ! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) За полных 2 дачных года жабу видела впервые! даже ежи более частые гости))

      Удалить
  5. Тань, я тут работы всех и то толком не успеваю просматривать. Когда успеваете столько творить? :)))
    Ни разу не держала такие бусики в руках, но так подстёгивает меня что-то подобное сделать.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные бусики! Фото+музыка=отличное настроение!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...