четверг, 20 июня 2013 г.

Свадебная фотокнига

   Долго я собиралась с мыслями и настраивалась, занятие ответственное - свадебная фотокнига для родных людей! Формат 29,5х21, 20 разворотов, 5 Гб фотографий. 
   Не хотелось перенасыщать элементами, не хотелось загромождать сложными конструкциями, хотелось максимально крупного формата фотографий и чтобы уместились все самые лучшие из них) 
   Для молодоженов книга была сюрпризом, они увидели ее уже в готовом печатном виде.  Печатали в www.cifteh-photo.ru, книга сразу же поехала ко владельцам, я не видела ее в готовом виде (только по скайпу) и не могу (к сожалению) оценить качество печати. Поэтому не буду писать никакого отзыва о печати, пока сама ее не увижу) Но от владельцев книги получила неоднозначный отзыв... Говорят - не понравилась печать, вроде бы зернистость... Но в ходе разговора я так и не поняла, то ли действительно качество печати подкачало, то ли им не понравились сами фото, которые я выбрала для книги... т.ч. судить однозначно не могу.. эх.. К слову, им не повезло с фотографом, многие фото были в полузасвеченном состоянии, у некоторых нарушена цветопередача, корректировала по мере своих возможностей, не знаю.. 
   Ниже некоторые развороты книги:


   Хорошего настроения!!!

16 комментариев:

  1. Таня, я не очень поняла, ты фотографировала или выбирала готовые фото для книги. На мой взгляд -фото отличные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, это свадьба моего брата, я присутствовала. Нам потом прислали диск с фотографиями, около 500 фото, я из них выбирала фото для альбома. Выбрать есть из чего, но вот загсовые не очень..

      Удалить
  2. Безусловно, фотокнига совсем другие ощущения дарит нежели просто альбом. Я бы с удовольствием полистала... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, тоже очень хочу полистать)) может через пару месяцев в гости приедут, тогда только...

      Удалить
  3. да ты умничка!!! и пара красивая! ..... сейчас свадьбы такие пошли ;) одно загляденье ;) и не представляю даже, во что они людям выливаются по деньгам ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!) У нас относительно скромно было, только регистрация в кругу семьи, фотосессии, и свадебное путешествие через пару дней)

      Удалить
  4. Таня! Замечательный альбом! Дизайн супер! Все подобрано со вкусом и так гармонично!!! Я б сама не отказалась от такого альбома!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!)) Довооольна как паровоз))) Очень рада, что понравилась)

      Удалить
  5. Таня, по-моему, альбом очень суперский получился. Это не то, что фотографии на диске. Люблю, когда можно потрогать, полистать. Пока обычная книга все равно выигрывает перед электронной. Как и фотографии. Хотя бы с самых важных дат в жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!) Да, совсем другие ощущения! И главное, что в цифровом виде не хочется пересматривать, забываешь, а книгу хочется смотреть и смотреть, показывать))

      Удалить
  6. ой, ты меня расстроила на счёт типографии, я же хотела её попробовать... Подожду, пока посмотришь альбом.
    Книга получилась отличная! Крупные фото всегда смотрятся выигрышно! У меня только вопрос - Господи, почему разворотики-то такие маааааленькие???... Ну пожалей людей с минус 7,5!))))Хочется же рассмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама расстроилась! Вроде бы такие отзывы были хорошие, так все профессионально устроено, удобно... но однозначно нельзя судить, надо сначала посмотреть вживую, сравнить с уже имеющимися книгами..
      Я, честно признаюсь, не знаю как сделать так, чтобы крупно фото были, самой не нравится так.. если подскажешь, буду благодарна!)

      Удалить
  7. Книга очень красивая, отличная память!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Молодожены вроде в итоге довольны, а это самое главное)

      Удалить
  8. отличная работа!!!А память то какая молодоженам)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...