четверг, 18 июля 2013 г.

Я выиграла конфетку!))

   Пребываю в радостном шоке!))) Я выиграла вот этого чудесного барашка и уже жду его с нетерпением!))) БОЛЬШОЕ спасибо Марине за такой приятный подарок!!!))
   А еще впечатлило, что выиграла я под номером 10) Дело в том, что у нас в семье так называемая магия чисел - преобладают цифры 1 и 2 (0 не считается)):
  • у мамы день рождения 21 числа
  • у папы - 2го
  • у меня - 1го
  • у брата - 10го
  • муж достался с 12м
  • старший сын родился 2го
  • младший выбился из коллектива и родился 3го (тут своя магия)))
  • + дедушка родился 10го
  • у бабушки день рождения 1го
  • у тети и у ее дочери - 11го
  • дата свадьбы у родителей - 20го
  • у нас с мужем - 10го
  • когда мы с мужем только встречались и мне пришло от него письмо с обратным адресом - дом 102 кв 201, я подумала - судьба))
  • даже адрес дачи - 202
   еще куча разных мелких моментов, которые так или иначе выпадают на "особые" даты))
такая вот магия)))


   Я счастлива сегодня и желаю Вам добра!)

13 комментариев:

  1. Спасибо за пожелание ))) Поздравляю с выигрышем. Барашек чудесный )

    ОтветитьУдалить
  2. какие цифры красивые!!!!!!! просто сказка ;)
    с Чудом тебя Пучеглазеньким ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, что-то в этом есть, как считаешь?)) Спасибо большое!)

      Удалить
  3. Поздравляю с таким чудом!
    Магия чисел впечатляет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!)))) семейные заморочки)))

      Удалить
  4. Таня, поздравляю с такой замечательной конфеткой!!! Очень интересная магия чисел))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю и столько всего интересного)

    ОтветитьУдалить
  6. С числами - прикол!!!) Надо наши "прошерстить" на магию... Вообще никогда не думала, но у нас так гладко явно не выйдет.))) Я 6го, муж 22го, сын 30го и т.д.))) И поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  7. Анюта, Танюша, Наташа, Тоня, девочки, СПАСИБО!)

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, поздравляю !!! Я как то промаргала этот пост (...Это цепная реакция волны удачи ;))....А что касается магии чисел, то ничё се у вас хронология ))), гармоничненько ).....Так значит нас судьба познакомила: твоё число "1", я в твоей конфетке "3", а мой день рождения "13" )))))

    ОтветитьУдалить
  9. Розовая очаровашка)) Поздравляю! Ничего себе круговорот цыфр в семье 8-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...