понедельник, 8 июля 2013 г.

Розыгрыш!

   Ждала ребенка из садика для выполнения важной миссии)
   Всего в галерее собрано 92 работы вместе с моей улиткой, все очень разные, но очень интересные и непохожие, большинство из них восхищают и удивляют!
   Итак, розыгрыш!

   Па-бааам! 
   Поздравляю Аню и жду письма на ящик - shery_tsh-собака-mail.ru с указанием адреса и пожелания по поводу грелочки!)

   От всей души благодарю всех участников проекта! Признаюсь, не ожидала, что нас будет так много, рассчитывала, максимум на 20 работ)) СПАСИБО, девочки! Кладезь идей и вдохновения!!! Нашу галерею можно посмотреть ТУТ!

   Кроме того, всех заглянувших - С ПРАЗДНИКОМ! С днем семьи, любви и верности!!! Любите и будьте любимы! Чувствуйте счастье и дышите полной грудью!)

24 комментария:

  1. )))))))))))))))вот только не смейся!
    Танюш, а я что-то пропустила....я даже не знала, что у тебя какая то затея проходит! ты меня в следующий раз лично пни, ладно!
    Анну поздравляю! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ты блин)) Соня!!)) пну обязательно!))

      Удалить
  2. Победительнице поздравления! а тебе,Танюш, особое спс, только что полюбовалась на все работы в галерее и получила массу удовольствия!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, столько работ красивых собралось)) Таня, спасибо за интересный проект!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!! Отличая галерея собралась!
    Таня, спасибо и с празничком!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Анну!!! Галерея очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за организацию! Получила море удовольствия, рассматривая работы) И очень рада, что познакомилась с вашим блогом!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо!) Общими стараниями организовали виртуальный музей!)

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, спасибо за такой позитив! Благодаря этому проекту я получила новых друзей и познакомилась с чудесными работами и талантливыми девочками :)) Аня действительно достойна победы - даже случайный выбор не соврал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, и я рада!) мой список блогов очень сильно расширился!)

      Удалить
  9. Я в крайнем шоке !!! Выражение лица даж описывать не буду, если бы рядом были люди то подумали бы что у меня паралич ))))))))...Слова не смогут передать восторга ! Мне понадобилось три раза перечитать и перейти по ссылке что бы убедиться что это я она самая )))...Спасибо тебе, Танюша, за подаренную радость, а маленькому человечку за счастливые ручки ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, поздравляю еще раз! Спасибо за яркие эмоции! :) Жду письма!)

      Удалить
  10. Анна,поздравляю с выигрышем!
    Всех с замечательным праздником- Днем Семьи,Любви и верности!
    Пусть рукодельные работы всегда радуют близких и дарят красоту , тепло, взаимопонимание)

    ОтветитьУдалить
  11. Эх, какая грелка прошла мимо меня:))
    Поздравляю счастливую победительницу! И всех с праздником:)
    А галерея отличная получилась:)

    ОтветитьУдалить
  12. Клёвая галерея получилась! Танюш, спасибо, что затеяла такое))))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за розыгрыш! Классная галерея получилась))

    ОтветитьУдалить
  14. Галерея восхитительна! Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, Надя, Яна, Людмила, Саша, девочки, спасибо за добрые слова!) Радуюсь теплым отзывам о проекте!!! Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю счастливицу! Отличный получился проект, Танюш! Ура!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Да, работы потрясающие. Просмотрела почти каждую.Девчонки такие умнички! Анну с победой!

    ОтветитьУдалить
  18. Танечка, спасибо за прекрасную задумку и за розыгрыш! Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, Женя, Лена, спасибо вам, девочки, за поддержку!) Довольна, что все получилось!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...