четверг, 26 сентября 2013 г.

Проект "Солнышко на подоконнике". 1й и 2й этапы)

   Участвую в замечательном проекте Анастасии "Солнышко на подоконнике". Я уже два года пытаюсь "заставить" луковичные зацвести к Новому году, обе попытки неудачные... надеюсь под руководством Насти все получится!)
   Для проекта приобрела луковицы крокусов (3 вида по 6 шт) и гиацинтов (2 шт). Гиацинты - один цветочек белого цвета, в упаковке и один персикового, достали из общего пакета. Крокусы - мои безусловные фавориты, очень люблю!!!

   Первый этап был подготовительный, подготовить сами луковицы, емкости для них, грунт, дренаж, инструменты если нужно. 
   Специально для крокусов купила вот такую емкость, надеюсь увидеть ее полную цветущих цветов)
   А эти - для гиацинтов, помещу в разные комнаты, чтобы аромат распространился на всю квартиру)
   Второй этап - посадка и стратификация. Настя предложила три способа, я выбрала "правильный", он мне ближе, т к раньше пробовала примерно так же, хочу понять, что я делала не так. Согласно этому способу, насыпала дренаж на дно емкости:
   Затем грунт. Луковицы уже внутри, я их слегка присыпала землей, верхушки чуууточку видны, почву увлажнила.
   Крышка из картона, она вся истыкана иголкой, для вентиляции. 
   То же самое проделала с гиацинтами.
   Все горшочки поместила в холодильник, часть на дверцу, часть на нижнюю полку над овощами. 
   Ждем!) 

18 комментариев:

  1. Обязательно получится! Я верю! Такие красивые горшочки просто не могут остаться без цветов! ;-) Удачи, Танюш!!!

    ОтветитьУдалить
  2. представляю, как красиво будут смотреться цветущие крокусы в такой емкости!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я как только увидела в магазине, сразу решила - это то, что надо!)

      Удалить
  3. Таня, в этот раз должно все обязательно получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!) Уверенна в этом!!!

      Удалить
  4. Ой, как интересно! Я тоже хочу))) у меня даже в запасе есть луковицы))) Пошла тоже, если не поздно, участие приму))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай-давай, Катюш! То, чего так не хватает зимой - цвет и аромат!)

      Удалить
  5. Таня! третий раз точно должно все получиться!)) мне нравится ваш выбор, обожаю белые цветы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья!) Белый - мой любимый цвет)

      Удалить
  6. Цветы к Новому году...- Здорово! Обязательно получится! Таня, будем ждать результат.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, приглашаю Вас на конфетку – Вы можете выиграть один из трех платных аккаунтов на сайте Inlinkz сроком на 6 месяцев! Вы сможете создать не только неограниченное количество галерей с картинками, но и провести голосование с помощью галереи или выбрать случайного победителя, не используя генератор случайных чисел. Об этих возможностях можно узнать в статье 20 фишек галерей Inlinkz (информация про конфетку в конце статьи). Даже если у Вас есть платный аккаунт, то выиграв, Вы продлите его на 6 месяцев)))

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, здорово!
    У меня в позапрошлом году весь холодильник был забит гиацинтами, которые я выгоняла. Домашние ужасно ругались, что некуда молоко поставить и колбасу положить :)) Но какая была красота, когда они расцвели!
    Потом луковицы я не выбросила, а поставила в шкаф на балконе и в прошлой зимой открыла - а они заново пробились! Стала их там на балконе немного поливать и они зацвели ровно 14 февраля на день влюбленных! Это было так чудесно! Я их мужу преподнесла как подарок. Жаль только, что гиацинты недолго живут. Может и мне в этом году крокусы попробовать? Они такие красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, понимаю твой восторг!) Хотя я раньше к гиацинтам была равнодушна, а в этом году свекровь на 8 марта принесла уже цветущий, ну какой аромат! и я пропала)) А вообще я фанат крокусов, настолько нежные, хрупкие, прямо мои-мои цветы)) Попробуй обязательно!

      Удалить
    2. Да, пожалуй, точно попробую. Спасибо, Танюша. Сделаю по твоему мастер-классу:)

      Удалить
    3. Заглядывай по ссылочке (у меня сверху картинка с цветочком с проектом "Солнышко на подоконнике", на нее нажимай) и присоединяйся!) Будем обмениваться красотой!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...