среда, 16 октября 2013 г.

Европейские каникулы 2013. Часть I

Наш незабываемый август останется в памяти надолго...
   Желание посмотреть Европу витало в голове очень давно, но мечта постоянно разбивалась о недостаток времени, недостаток финансов и недостаток информации. Сильно смущала необходимость оформления виз, тянущая за собой поездку в Москву и кучу временных сложностей.. А тут как-то все срослось! Узнали, что в Ростове-на-Дону открылся визовый центр, куда можно подавать документы на шенген, семья в подходящем возрасте (тут я имею в виду двоих детей 5ти и 3х лет), вместительная машина, наличие времени и желания на то, чтобы  разобраться во всех нюансах путешествия в Европу на автомобиле. А главное, захотелось именно этих эмоций, новых, возможных только при кардинальной смене обстановки. Вы спросите, почему не приобрести тур и отправиться на самолете? И тут я отвечу, что нашей семье совершенно не подходят путешествия "по расписанию", и муж и я любим сами все планировать, составлять маршрут, готовиться, рассчитывать, узнавать, а подготовка к путешествию - это не менее интересная часть его! + автомобиль - это в принципе очень комфортно и мобильно!
   МАРШРУТ
   На первый раз решили далеко не ехать (относительно конечно :)), нам обязательно нужно было море, моя мечта была посмотреть Альпы, компания наша разновозрастная и конечно хотелось учесть интересы всех путешественников). Транзит - туда через Беларусь, обратно - через Украину.

Первый пункт назначения - г. Вроцлав Польша (Волгоград - Вроцлав 2540 км):
   Во Вроцлав мы приехали днем, после размещения в отеле отправились искать еду и смотреть местные достопримечательности.
   Очень красивый, старый город! Во время войны он практически не пострадал, поэтому здесь очень много старых зданий.
   Покатались на катере по каналу:
   В отель вернулись уже когда стемнело..
   Утром снова в путь, наша цель - г. Прага, Чешская Республика (Вроцлав - Прага 280 км).
   Вот примерно с таким выражением лица все мы провели 3 дня в Праге:
   Собор Св. Вита. Если стоять у подножия и смотреть вверх, то ощущения примерно такие же как смотреть на Мать Родину в Волгограде, мощь и объем.
   Очень красивые фасады зданий, общая атмосфера какой-то сказочности, истории...  Чувствуешь спокойствие, безопасность, очень уютно!
   Архитектура необыкновенная! Узкие улочки, черепичные крыши, улыбающиеся счастливые лица вокруг!
   Дети в восторге от раритетного транспорта, Ваню, как любителя всевозможных плавательных посудин, не могли оттащить от воды)
   Карлов мост:
   На площади молодая женщина показывала шоу гигантских мыльных пузырей, наши дети не смогли пройти мимо, пока играли, познакомились с русским мальчиком))
   Вечером первого дня поехали в Дино-парк, парк интерактивных динозавров в натуральную величину, очень интересно даже взрослым! Даня очень переживал, что его съедят, к некоторым особям отказывался вообще подходить)))
   На другой день поехали в Вышеград, оттуда чудесные виды на город:
   Релакс:
   А потом в центр города, где случайно таки набрели на танцующий дом)
   Детские площадки встречали постоянно, почти ни одну не пропустили)
   Иногда свой досуг кое-кто проводил так:
   Иногда так:
   А в целом все было так:
   Проснувшись утром, позавтракав, мы двинулись по направлению к Вене, Австрия. По пути заехали посмотреть настоящий чешский замок, называется Чешский Штернберк, интересно.
   Я, как человек, очень переживающий за все, что касается социума, постоянно обращаю внимание на людей. В каждом регионе нашей страны свои особенности, менталитеты разные, образ жизни отличается, поэтому было особенно интересно посмотреть как живут люди в других странах... Все время в Праге я ловила себя на мысли, что все обычно, ну нет ничего особенного, уникального. Обычные чистые тротуары со съездами для мелкоколесного транспорта (велосипед, коляска), самые обычные работающие светофоры, информационные таблички, указатели, такие же магазины, обычные комфортные трамваи, оборудованные для людей с ограниченными возможностями, самые простые обычные контейнеры для мусора, обычные дома и совсем без позолоченных ручек и тонированных окон, что может быть обычнее автомобилей, преимущественно универсалов, и самые обычные люди, улыбающиеся и совсем глупые и не подозревающие, что универсал - это не круто, здоровающиеся прохожие со встречным незнакомым и не знающими, что живут они в ограниченной Европе, которая вот-вот загнется, а они идут и улыбаются... Бедные люди!
   Продолжение следует...

1. Ждём продолжения!) Очень интересно! Почему-то так Данюшу стало жалко, представила этих гигантских динозавров!)

1. :))) Он стойко выдержал испытание! Местами и мне было страшновато, настолько натурально они двигались и рычали..

2. Танечка, вы молодцы! Люблю такие путешествия! Давай продолжение)))

3. о, Таня, круть!!! Обожаю про такие путешествия читать, а особенно смотреть! Жду продолжения.

4. По Европе на машине... мечта..)) Хорошо, что мечты сбываются, значит, и у меня скоро сбудется!)) Было очень интересно читать. Хочется еще!))))

5. А я смотрела на фото, где вы в кофтах и завидовала! :) Мы в Праге изнывали от жары..) Ира Алейникова.

1. Это в какое время года, Ирин? наверное июль-август... Нам было комфортно очень по погоде, ходили много!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...