суббота, 26 октября 2013 г.

Скрап-сувениры

   У нас устойчивая хорошая погода, тьфу-тьфу, приятно выйти на улицу! Так странно - уже почти закончился октябрь! Туда-сюда и Новый год, а мы еще не успели вдоволь насладиться старым, вопреки приметам (цифра 13 и все такое), для нас этот год уж очень яркий, я не припомню такого круговорота событий в течение года... Но итоги подводить рано, впереди целых два прекрасных месяца! Точнее два месяца активной подготовки к Новому году! Я уже вовсю, а Вы?))
   Покупки покупками, а рукодельные сувениры для родных и близких - это особые эмоции! Сделала несколько мини-альбомов для бабушек и дедушек, плюс скрап-кружки. Первая - понятно по подписи для кого предназначается. Давно не скрапила, как в первый раз)))
 
   Второй вариант кружечки для наших друзей, нашей крестницы. Фото брала из социальных сетей, т.ч. надеюсь меня не поругают за публичную демонстрацию)) а в блоге моем никто не бывает по-моему) Мудрила-мудрила с этой кружечкой, но вроде бы все получилось)
   А что Вы готовите на Новый год для родных и друзей?

10 комментариев:

  1. Отличные подарки, Таня! Я вот всё не соберусь сделать что то подобное для своих бабушке и дедушке). А вот фразу "...а в блоге моем никто не бывает по-моему)" это зря написали))))) Я например отслеживаю любимые блоги через http://cloud.feedly.com - удобно и времени занимает минимум. Так что думаю ваш блог многим интересен, а фотки ведь были из соц сети -значит можно и здесь)))). Плодотворной вам подготовки к самому главному празднику в году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, Марин, я не правильно выразилась, имелось в виду, что в блог не заглядывают те, кому эти подарки предназначаются!) Вот я о чем) Спасибо большое! Мы уже дарили на праздники другим людям и кружки, и майки, и именные календари - всегда восторг, т.ч. пока всем не подарим не успокоимся!))))

      Удалить
  2. ...так, объясни мне вороне, что такое скрап-кружки? )))) вдруг мне тоже надо их делать! ....
    мы пока только планируем Новогодние подарки.
    Хорошо вам с осенью ;) нам милая погода и не снилась в этом году ;) Уже хочу холод и чистый снег ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Танюш, это кружки, оформленные в стиле скрапбукинг, смотри тут - http://antontseva.blogspot.ru/2013/07/blog-post_5.html Это вот то, что выше потом на кружку напечатается) Это всем надо! Точно! :)
      А я вот не зимняя совсем!) Наверно у нас зимы красивой почти не бывает, грязь больше.. Раз в сто лет выпадет много снега, тогда у нас санки/горки, вот такое люблю)) но это буквально пару недель из всей зимы...

      Удалить
  3. А у нас год как-то больше всё же оправдывает "цифра 13 и всё такое"))) Так что, жду 2014й!)))
    Ты молодец - отличные подарки!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!) Знаешь, я обычно живу "по плану", в голове какие-то пунктики на много-много времени вперед, а в этом году все как-то спонтанно и глобально, очень много кардинальных перемен) тьфу-тьфу, пока все нравится, пусть и дальше так будет..

      Удалить
    2. Тьфу-тьфу-тьфу вам!))) Пусть и дальше так)
      Я тоже планирую, но самое важное всё же - это здоровье близких людей... И если по этому пункту всё не очень, то остальные "удачные" пункты не спасают... Так что, желаю ЗДОРОВЬЯ вам!!!)

      Удалить
    3. Да, все - ничто без здоровья... Чтоб все было хорошо!

      Удалить
  4. А у меня этот год такой необыкновенно счастливый!!! И я даже не хочу, чтобы он заканчивался)))) Очень у нас практически уже уступила свои права зиме. И несмотря на то, что у меня до НГ еще два детских дня рождения, я уже вовсю тоже готовлюсь))))
    так что мы на одной волне!)
    Я читаю вас через подписку по эл.почте, в блог не всегда есть время заглянуть(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Вот и у меня такое же настроение, тьфу-тьфу) Заглядывайте, всегда рада гостям!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...