пятница, 22 ноября 2013 г.

Звезды и знаки

   У нас дома живут "КоШоладка" и "КанДараш" - два забавных человека!
   "КанДараш" товарищ с характером! Швырнул на днях игрушечную машину с воплем: "Уберите!" Я: "Это кто тут раскомандовался?!" - "Я у себя дома хозяин, хочу и командую!" Шикарно, думаю, растим эгоиста... Это при том, что у нас таких фраз в жизни никто не произносил, максимум - мы им говорим, когда в гости дети приходят, чтоб вели себя как хозяева, следили за гостями и делились игрушками! С другой стороны, такой ласковый этот "КанДараш"... Прибегает под утро к нам в кровать,  примоськивается и в 7 утра шепчет мне на ухо: "Мамочка, доброе утро!") Вот и пойми этих львов! А у нас так вообще смесь гремучая - рожден в год тигра под знаком льва.. Да, я верю в гороскопы, наблюдаю за людьми и ведь есть общие черты, особенности темперамента и пр, хотя люди могут быть совсем разные.. А львы все красивые блин, не знаю ни одного льва (или львицы), который бы не блистал!) В общем такую "звезду" растим! У вас такие водятся? Как справляетесь?)
   "КоШоладка" скромнее в проявлении своего "Я", но мудростью и интеллектом не обделен! Я каждый раз удивляюсь, как мастерски он "обыгрывает" "КарДараша", когда тот на грани истерики, опа - и уже все в порядке, а на самом деле это все благодаря "КоШоладке") Недавно очень сильно удивил нас - набрал в поисковике слово "трансформиры", и пусть немного не правильно, но сам, по буквам и такое сложное слово. "КоШоладка" по гороскопу телец, спокойный, но фиг его с места сдвинешь, если он чего-то надумал, надеюсь, что в будущем будет идти своей дорогой, не "за толпой".
   А какие персонажи живут у Вас дома? Какие знаки зодиака? Есть ли что-то общее у людей, рожденных "под одной звездой" по Вашему мнению?)

14 комментариев:

  1. Танюша ;) повеселила! "КанДараш" у меня такой есть. Такая точнее.
    С утра и до вечера повторяет: "Это всё моё, я сама решаю"
    (можно честно?)
    Я, "категорически" не пользуюсь гороскопами. Ещё в детстве, когда кто-то читал мне вслух.. "какая я по гороскопу" ....всё удивлялась: ведь не встречала ни одного водолея как Я, ни одной обезьяны...как Я, ни одной Татьяны, как я Татьяна! И почему в нашем классе, где все "обезьяны 1980" - все 30 человек абсолютно разные! А когда выросла, ...главной шуткой по поводу гороскопов для меня стала такая история: мои родители не смогли построить крепкую семью и развелись. Всё тяжело было. и как она "бедная" могла столько лет терпеть рядом...этого Тигра -Овна, который всю жизнь ей испортил!!! И папино мнение об этой "Козе рогатой-Раке с клешнями" было взаимным. ))))))) в чём шутка? Да , просто она уже 10 лет живёт с другим Тигром-овном )))) и души в нём не чает )))) И они чудесная пара.
    Вот и все гороскопы.....

    А дома у нас живут чудесные девчонки...которые иногда просто с ума сводят! Такие разные дети...от одних родителей! Это просто непостяжимо! И чем старше, тем ярче проявляется семейные характеры, особенно у старшей ;) Я всё чаще повторяю: да что же это за порода! ;) Представь, когда сходятся на одном пути два упрямых лба, взрослый и ребёнок...- и никто не уступит в споре ;) Будут оба стоять до конца!!! (и им без разницы, что ни год...ни месяц рождения....их не объединяют!) Кровь бурлит одна ))))))))))

    Самый большой подарок Бога, это когда больше одного ребёнка в семье ;) Чтобы родители не тешили себя обманчивой мыслью....как они хорошо воспитывают. Появляется второй, и всё заново, всё впервой, всё по другому.

    ....и вот задумалась, я ведь даже никогда не поинтересовалась, о наших с мужем гороскопах. Просто 14 лет одной жизни на двоих.
    Вне зависимости от звёзд и огромный космических тел ...там в бесконечности ;)

    Сразу извиняюсь за такой трактат! Извини ;) Никогда не высказываюсь на спорные темы ;) Просто, ты ведь со мной ругаться и бранится не станешь? вот меня и понесло )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня папа и мама тоже были Овен и Рак ;)....

      Удалить
    2. Танюшка, вот согласна с тобой на 100%, на любого самого сложнючего и вреднючего найдется пара, с которым он будет чувствовать на себя безумно счастливым! И это прекрасно! Я иногда, когда особенно сносит башню, думаю - блин, скорей бы ты женился, тогда б жена со всеми твоими тараканами разбиралась))) Видишь, готовлюсь быть свекровью)))

      И именно таким родителям достаются именно такие дети, ведь это неспроста, я думаю) Главное, любить все индивидуальности!

      А вот про гороскопы, прости, верю) Каждодневные, каждонедельные, массовые - глупость, конечно, а вот именно по дате рождения, верю, что расположение звезд в конкретный момент времени очень влияет на рожденного человека.

      Удалить
  2. Танюш, какую тему интересную ты подняла! Я верю в гороскопы, в значение имен, в знаки. В то, что все это имеет значение и накладывает отпечаток на характер. Можно подмечать схожие черты, например, у людей одного знака, а можно просто оправдываться гороскопом: "чего с овна взять? уперся".
    Я - лев, и мама моя тоже) И знание своего характера мне очень помогает разбираться в ее настроениях.
    И бывает такое, вот интересен мне человек, лезу читать его гороскоп) Иногда проясняет многое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня много знакомых львов и среди родни и среди друзей, все очень манкие, "собирают" людей вокруг себя, как-то тянутся к ним люди) Умеют производить впечатление! И внешне ОЧЕНЬ привлекательные, и женщины и мужчины)

      Удалить
  3. Я живу одна, но могу поделиться информацией о подругах и знакомых ;)....Я в жизни не придерживаюсь астрологических знаний, но время от времени люблю анализировать сходство или различия между одинаковыми знаками зодиака ).
    Так вот, по поводу львов и тельцов могу изложить свои наблюдения:
    В близком общении мне посчастливилось побывать с 5ю львами, все они женщины, с двумя из них по сей день общаюь довольно часто. Первая - это одна из трёх моих лучших подруг, а вторая - это моя бывшая начальница. Что замечено общего ? - уникальная и порой черезмерная требовательность к окружающим; и второе - если что-то вобьёт себе в голову, то ты хоть расшибись об стену, но не переубедишь )))
    Если мне не изменяет память, то я знакома с 4мя тельцами - двое мужчин и две женщины - ниииичё общего )))
    Сама я по гороскопу весы, а три мои лучшие подруги - Лев, Дева и Рыба. Все абсолютно разные, и единственное что нас объединяет помимо дружбы, так это то что мы те ещё "курицы" - в смысле Петухи ;))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По моим наблюдениям в большинстве тельцы спокойные и основательные, трудно "сдвигаются с места", но если решились - не прошибешь) Иногда правда попадаются какие-то нетипичные тельцы))))
      Я тоже весы, всю жизнь в сомнениях)))) Вот и балансирую между своими овном, тельцои и львом))

      Удалить
  4. Таня, интересно! Львы такие, да ))) хвалить их надо без остановки (по крайней мере они бы были не против ))) а вообще я козерог, а муж скорпион и в целом то, что пишут о знаках - сходится в большинстве. И я заметила такое, что если мне человек нравится чем-то, я уже не удивляюсь тому, что он либо козерог, либо скорпион ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) А у меня в этом плане нет закономерностей, среди многих знаков есть люди, которые симпатичны. А львы да, пытаемся нашему львенку по максимуму дать все, что нужно, чтобы во взрослом возрасте не было чувства нехватки или неполноценности.. Сложности воспитания))

      Удалить
  5. Я не могу сказать, верю я гороскопам или нет...) Читаю, если что-то совпадает в чертах характера - отмечаю это про себя...) У меня дома два рака. Вот подумала, как мне себя обозвать-то тогда, раз я живу среди ракообразных?...) Русалкой?)))
    Почитала с большим интересом. Наш похож чем-то на Кандараша))) Наверное, потому что тоже Тигр, хы.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю - креветкой)))) Ну они рядышком совсем, наверно поэтому и общее есть :)

      Удалить
    2. Злая ты!!!)))))) Креветка - не так поэтично...)

      Удалить
  6. Heftig, ich habe niemals fur moglich gehalten, dass dies wirklich auch so klappt
    Top Ten Web Hosting Reviews

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...