пятница, 6 декабря 2013 г.

Рюкзак-помогатор. Фиксики)

   Случилось мне поработать дедом Морозом...
   Поступил необычный заказ... Девочка увлечена мультфильмом про фиксиков, написали с мамой письмо деду Морозу с просьбой подарить на Новый год рюкзак-помогатор) Мама обратилась ко мне, я сразу отказалась, т.к. рюкзаки не совсем мой профиль, честно говоря, стало лень разбираться с молниями и прочим... Пару дней подумала, посмотрела с каким восторгом мои дети смотрят мультфильм, поискала в интернет-магазинах, нет ли в продаже таких рюкзаков, ничего не нашла. В общем, мое сердце не выдержало, не смогла я ребенка оставить без заветного подарка, и написала маме, что приму заказ)
   Вот что получилось:
   При пошиве основывалась на ЭТОТ мастер-класс, возможно будет кому-то тоже полезен!
   Растерялась я - как его фотографировать... В набитом виде или пустым, форму держит хорошо, но с "заломами", помятостями, на фото это видно конечно. Самые наглядные фото с сыном, но фотографировала в очень плохих условиях, почти без света, "вытягивала" как могла...

   Простите за белье)
   Рюкзачок упаковала вместе с письмом от деда Мороза - маленький сюрприз) Очень хочется посмотреть - как оценит подарок девочка, в работе деда Мороза самое приятное как раз это - реакция ребенка на подарок! :)

     Подобные рюкзаки-помогаторы можно приобрести в моем магазинчике на ЯМ http://www.livemaster.ru/kindcrafts

16 комментариев:

  1. Шикарный рюкзак! Очень похож на прототип и при этом нежно-девчачий! И прямо в тему для меня: мой племянник тоже бредит фиксиками и ждет помогатор в подарок. И я тоже пересмотрела весь интернет в поисках, так что очень поможет ещё один вариант рюкзака. Я чуть-чуть по-другому собираюсь делать кармашки, так что вскорости жду в гости на "посмотреть" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!) Мои тоже теперь просят помогаторы, но я боюсь не осилю еще 2 рюкзака)) будут довольствоваться мультиком! Обязательно загляну, интересно, какой получится! :)

      Удалить
  2. Клааааассссс!!! Шикааарный помогатор вышел!)))
    А что у Дани на руке надето?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Мы - жертвы рекламы) Омнитрикс - часы такие с мини-проектором, Ваня очень долго просил его, в итоге бабушке с дедушкой заказал и ему прислали) Давно было, год назад примерно. Даня сейчас с ним не расстается почти.. За помогатор спасибо!! :)

      Удалить
  3. Таня, суперски как вышло :) Ни за что сыну не покажу - а то попросит тоже такой :))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! Рада, что мои старания отмечены! :) Я пока искала себе пример для пошива, много натыкалась на тех, кто ищет такое же для своих детей. Удивилась, что их еще в промышленном масштабе не производят))

      Удалить
  4. Как прикольно! Мой наверное тоже захочет такой.

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо, Таня, вот это ВЕЩЬ!! Настоящий помогатор!! Как здоровски повезло той девочке, что именно ты стала ее Дедом Морозом, ведь это так классно - иметь настоящий предмет из выдуманного мира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! :) И мне повезло! двух зайцев сразу - и приятное ребенку и молнии вспомнила как вшивать)))

      Удалить
  6. ана заказ такой сможете сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, если Вам будет интересно еще через пару месяцев, то напишите мне на почту пожалуйста..

      Удалить
  7. добрый вечер! не могли бы вы на заказ сшить такой же рюкзачок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Напишите пожалуйста на почту shery_tsh@mail.ru

      Удалить
  8. не могли бы вы на заказ сшить такой же рюкзачок?

    ОтветитьУдалить
  9. protasova.ira2016@yandex.ru ответ

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...