среда, 29 января 2014 г.

Тильда-кукла Лазурина

   Неделю назад поменялись с детьми комнатами, дети теперь в более просторной, с балконом, а у нас - небольшая, но уютная спаленка. Наклеили новые обои, повесили жалюзи, шторы, хорошо себя чувствуют кровать и комод, в планах дальнейшее обустройство. Очень хочу красивое зеркало, картину на стену и "легкие" полочки, куда поместить различные уютные штуки. Спальня в болотно-фиолетово-бежевой цветовой гамме, подыскиваю ткань, чтобы сшить подушки и кукол-тильда в соответствующих нарядах. А пока "тренируюсь" на тех, что есть в наличии.
   Большая лазурная девочка-тильда пошилась-повязалась на днях:
   Материалы: хлопок, хлопковая пряжа, синтепон для набивки, волосы - шерсть, кружево, бумажные цветы, бусины под жемчуг, пуговица. Рост - 60 см.
   Ниже много фото:

   Прическа называется "рулька из косички"))) 
   Подушечка не закреплена:
   В который раз пекли "Наполеон", теперь я точно знаю как надо его делать)) В кулинарии все же идеальный результат достигается методом проб и ошибок. Никак не могла добиться нужного баланса, то крем немного не такой, то степень пропитанности недостаточная , не могу успокоиться пока не добиваюсь желаемого результата) Сын Даниил активно участвовал в процессе - просеивал муку, разбивал яйца)
   Сшили бабочку-галстук, скоро пойдем на тематическую фотосессию, надеюсь пригодится:
   Зацвел белый гиацинт. Совсем не равномерно, но цветки крупные и очень ароматные)
   Так и живем! У нас кстати -24 градуса за окном, завтра обещают около -30. 
   Теплой Вам зимы под уютным одеялом!!!)

14 комментариев:

  1. Дабы не возникало хронической усталости, порой необходимо что-то менять в доме.У нас , кстати, тоже перестановка :) Многие вещи в клумках, но всё равно радостно от предстоящих перемен.
    Таня, куколка такая уютная получилась! Вся в тёпленьком! Думаю, она особый акцент вашему интерьеру придаст.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень!) Именно эта девочка нам по цветовой гамме не подходит, но для себя тоже сошью обязательно!)
      Я в школьные годы у себя в комнате раз в 2-3 месяца делала перестановки, очень бодрит! Для хорошего эмоционального состояния необходимы смены обстановки или перемены, хоть небольшие, это у меня так)

      Удалить
  2. !!! столько слоёв .... !!!! ты - герой ;)
    С новой комнатой вас! (тоже что ли с детьми поменяться )))) Почитала тебя, и захотелось чего-то нового-нового!
    Лазурине очень повезло с тобой....ты прекрасно вяжешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ты про "Наполеон"?) 18 коржей было, расстаралась, получился компактный и высокий)) Спасибо большое!

      Удалить
  3. классно ! ей наверно тепло ;) мне бы такой свитерок ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Надеюсь не замерзнет этой зимой! Анюта, спасибо! А взрослый свитер для меня сейчас связать - подвиг! Думала может детям осилю, полистала журналы и на этом все закончилось) Хорошо хоть бабушка выручает с вязаными обновками!)

      Удалить
  4. Очень милая куколка! А у нас минус 32, обещают завтра 38(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Вы где-то севернее Волгограда? Я радуюсь, что снега перед морозами много навалило, а то бы все растения померзли...

      Удалить
  5. Таня, к сожалению, у меня твои фотографии не отображаются на компьютере. Поэтому я всегда читаю твои посты на два раза. Сначала на компьютере слова, а потом в телефоне смотрю фотографии )) поэтому редко пишу комментарии, потому что с телефона уж очень неудобно их писать. Поэтому, когда я пишу комментарий, знай, я зашла в этот пост уже третий раз :))) Так что заранее хочу сказать, что надеюсь скорейше увидеть твой Наполеон своими глазами, не сомневаюсь, что он вкуснейший )) у нас сегодня в Москве атас, все -30. Дубак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Заходи-заходи, Ален, я только рада!) Моя бабушка по папиной линии потрясающе готовила, одним из ее шедевров был "Наполеон", он был какой-то сочный и если она пекла, то не меньше 3 штук, т.к. все налетали и быстро всё съедали) Бабушки давно нет, и я была в том возрасте, когда не догадалась спросить - кАк же она его делала... Теперь, когда сама пеку, в голове стоит тот самый вкус, но я уже где-то близко))
      Атас - не то слово!!! Я, халявщик, недели полторы сижу дома, болею, дети правда дома, не дают расслабиться.. А вот подруга в Москве ходит на работу в лыжном костюме)) Утепляйся!!!

      Удалить
  6. Ах, какая красивая куколка! Вязаные вещи вообще всегда меня особенно умиляют!) Как только переедем в свою квартиру и определимся с цветом стен, обязательно закажу у тебя подобную, если ты найдёшь время...)))
    А Наполеон - роскошный!!!! Никогда его не пекла, потому что он в голове у меня в списке блюд, которые проще купить, чем заморачиваться самой...))) Тем более, что я почему-то не очень люблю классический Наполеон, а вот в местной кулинарии у нас продают такие штуки - называется что-то типа "заливной Наполеон", там в баночке в основном крем и попадается слоёное тесто, вот это мой любимый Наполеон, чтобы ОДИН КРЕМ!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Что-нибудь придумаем!) А какой он - классический наполеон? Я честно говоря двух одинаковых у разных людей и не пробовала, даже не представляю какой он должен быть по науке) В общем-то как и все остальные торты, "птичье молоко" многие готовят у нас тут, и у всех разный)

      Удалить
    2. Конечно, один и тот же торт будет отличаться у разных хозяек, но всё равно ты же сможешь сказать, чем тебя кормят: Наполеоном, медовиком или Птичьим молоком.))) Это я подразумеваю под обозначением "классический". Вот, кстати, торт Птичье молоко - тот, который нежный, тающий, долго готовится - обожаю...)

      Удалить
    3. Нууу, по-разному бывает) Я вот обожаю вареники с творогом, моя мама их потрясающе готовит! Как-то в детстве, подруга сказала, что не любит их, я ооочень удивилась, а когда попробовала вареники у них дома, то поняла почему)))) Это так со многими блюдами подобные ситуации возникали, окрошка например...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...