пятница, 7 февраля 2014 г.

Воспитываю характер!

   Я стала жуткой ханжой и брюзгой! Это конечно отвратительно!
   Заходим в детскую поликлинику, присаживаемся на скамейку, ждем своей очереди, наблюдаю такую картину - мама ставит дочку в зимней обуви на пеленальный столик и та, как нормальный подвижный  ребенок, от души топчется попутно пытаясь сорвать руками все, что прикреплено к стене, а я, как ненормальный помешанный на гигиене параноик, представляю как придет другая мама с грудничком и начнет освобождать своего ребенка от белоснежного зимнего комбинезона... глядя на первую маму, ничему не удивляюсь...
   Сажусь в автомобиль, еду, останавливаюсь на светофоре, из левого ряда хочу повернуть налево, жду, пропускаю встречные машины.. Зеленый - едут, желтый - едут, красный - ЕДУТ.... Совершенно не нервничаю! Наверняка у человека внезапно открылась диарея и он оооочень спешит домой, я понимаю, ему нужнее, или может у него жена-стерва, она подозревает его в измене и требует приезжать строго в 18:11 домой и ни минутой позже, а уже 18:09, или может он живет в частном доме, ему позвонили соседи и сказали, что прорвало канализацию, и теперь у него во дворе плавают какашки, конечно надо срочно лететь домой и устранять поломку, я все понимаю, провожаю человека сочувствующим взглядом, еду дальше...
   Если бы вы увидели наш двор, вы бы сразу все поняли. Подъезд смотрит на детскую площадку, а чуть левее посажены деревья и росла травка. Когда места на парковках закончились, машины заполнили тротуары, когда закончились тротуары машины появились на травке, когда травка окончательно умерла, началась грязь, а теперь уже и на детской площадке музей мирового автопрома, а площадка исчезла. И в итоге всей этой эволюции - нет ничего, одна сплошная грязь, везде и всюду... К огромному сожалению, в роду нашей семьи нет свиней, мы не можем жить в грязи, печально, но факт. Об этом мы сообщили при удобном случае одному из парковщиков, на что был дан потрясающий ответ - ну я же не один тут машину ставлю! Гениально! Бараны пасутся стадами - это да, с этим не поспоришь! Но мы не нервничаем, мы совершенно спокойны! Ну конечно, человек напрягался, работал, влез в долги, купил машину в кредит, на гараж совершенно нет средств, а стоянка, стоимостью 40 руб. в сутки - это ж грабеж, совсем они там с ума посходили, мы все понимаем, бедные люди!
   Пишу и сама завидую своему спокойствию! Ну нельзя же быть такой злой, добрее надо быть, добрее! 

17 комментариев:

  1. ;)

    ...а что ещё сказать.....
    как бы я хотела ....жить там , где за каждую брошенную бумажку штраф )))))))

    и нам бы стоянку по 40 рублей в сутки.... я была бы очень рада ......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, радуюсь, что не умею ругаться матом :)))) возможно, пора научиться!)))

      Удалить
    2. Я вот часто задумываюсь о том, что не там мы родились. Когда-то читала цитату, что мол как бы хорошо было, если б внешность человеку доставалась по его характеру и поступкам. Хорошие были бы красивыми, а гнилые людишки - уродливыми. Это было б справедливо! А от себя добавлю, что еще справедливо, если б и страна, и правительство доставались по заслугам. Хамы бы рождались в государстве, подобном нашему. А те, кто умеют относиться бережно к природе и уважительно друг к другу - в Европе, например)))

      Удалить
  2. Танечка, завидую твоему спокойствию! Я вот не могу удержаться от возмущений, когда такие автовладельцы поставят свою машину на тротуар. И на травку. И у качелей. Так ведь обходить машину, припаркованную на тротуаре, приходится по проезжей части! Фухх... о машине я пока только мечтаю, но почему-то думаю, никогда такой врединой не стану)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, пусть нервничают те, кто нарушает) Смотрела недавно ролик, где жители дома подожгли автомобиль подобного нарушителя, метод не одобряю, но видимо достал!

      Удалить
  3. Да уж, всё-таки раздражение необходимо иногда выплёскивать! А то как накопится, и в один прекрасный день кто-то из Ваших соседей найдёт на площадке лишь обгоревший руль от любимой машинки :)))) А вообще, конечно, рукоделие, лучший способ выплеснуть эмоции :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы не назвала это ханжеством, это больше похоже на совесть)), или обыкновенное чувство собственного достоинства и порядочность!
    Такие вещи всегда раздражают, можешь представить как злят меня, заядлого велосипедиста, припаркованные где попало машины.
    У нас в городе недавно даже акция прошла, на лобовое стекло неправильно припаркованных автомобилей были наклеены добрые наклейки), мелочь, а приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, вам больше повезло, похоже более сознательные городские службы!) Мы о велосипедах только мечтаем, это просто небезопасно.... даже с тротуаров часто нет плавных съездов, высокие пороги, с колясками народ ходит и спотыкается...

      Удалить
  5. Тут смотря с какой стороны посмотреть. Если по поводу стоянки, то одним возмущением навряд ли что можно изменить. А вот маму с дочкой на столике я бы точно пристыдила. Хотя с другой стороны свое спокойствие дороже, ведь скорее всего в ответ будет получен такой поток грязи, что... Может проще научится иногда хотя бы реагировать, но сохраняя спокойствие;)

    ОтветитьУдалить
  6. Блин, Таня)) Читала и хохотала. Хотя нет, плакать хочется. Честно, мы с Антоном сошлись в мнении, что если б не камеры во дворах, мы бы пожалуй подкладывали под колеса бедных автолюбителей гвозди и шипы. Потому что мой характер не настолько воспитанный и я дико бешусь. Часто бывает, что в непогоду (грязь или снежные заносы) машинки стоят на асфальтированных тротуарах вдоль домов, а мы, простые пешие, вынуждены месить грязищу или покорять метровые сугробы, чтобы пройти. Это нормально?? И по поводу остальных ситуаций - столько вокруг хамов, невеж, что никаких нервов не хватит. И мамашек, которые молятся на своих деток (даже если детка ходит по головам людей, швыряет в прохожих ветки и т.д.). И, пардон, мудаков, которые считают нормальных сморкнуться или плюнуть на тротуар.. Про курилок вообще молчу - тем "в рот не въедешь". Короче, беда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонь, а чего второй коммент убрала, полностью с тобой согласна!) Стыдно, но в нашем обществе по-моему не круто быть культурным, чем хамоватее тем понтовее... Даешь нормальное телевидение, высшее образование, спортивную нацию и русскую литературу!!! А нашу корумпированную власть я бы вообще собрала кучей, облила бензином и спалила! Да, я добрая)))

      Удалить
    2. А второй коммент, наверное, выше? Я вроде больше ничего не писала :) Только в ответ на первый и вот здесь.

      Удалить
    3. Тань, это я) Я опять учетку не поменяла.

      Удалить
    4. Ага, точно! не увидела сразу! бывает :)

      Удалить
  7. Странно....а вокруг нас чисто! Этим летом нам поменяли во дворе детскую площадку - стоило только сказать об этом желании вслух) Старые железные горки и качели заменили на яркие пластиковые комплексы - СТАЛО ЕЩЕ ЧИЩЕ И КРАСИВЕЕ! Правда, мы с мужем всё же повесили табличку "Площадка находится под видеонаблюдением";-)
    А ещё говорят, в нашем городе жуткие пробки...я не стояла в пробках уже лет 6....
    Сейчас у нас нет своего автомобиля, и мы с детьми ездим на общественном транспорте. И всегда, когда мы заходим, уступают место детям. Вокруг МОРЕ ЧУДЕСНЫХ ЛЮДЕЙ!
    Мира и добра вам!)

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, прочитала...как будто мои мысли озвучили :). Я думала мне одной кажется, что в нашем городе полно свиней и баранов ;).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...