понедельник, 26 мая 2014 г.

Три комплекта грелочек

   В начале апреля мне поступил довольно крупный заказ - три комплекта, состоящих из грелочки-слоника + две грелки на кружки. Я согласилась, но со сроком изготовления почти 2 месяца. Наш новорожденный ребенок сказал, что никакие заказы его не интересуют, занимайтесь пожалуйста мной, и я, как послушная мама, следовала этому! А более-менее свободные минутки вдохновенно шила. Вертелась фраза - когда не хочешь ищешь причины, когда хочешь - возможности!)
   Ткань выбирала заказчица, на мой вкус скучновато, но заказчик всегда прав! :)
   Материалы: хлопок различной плотности, флизелин, фетр, капроновая тесьма, хлопковая тесьма, пуговицы, синтепон, мулине, внутри - теплоизоляционный материал.


   Оборотная сторона украшена тесьмой:

   Любимые чашечки:
   В который раз обнаруживаю, что с ребенком делается больше дел, чем без него) Кружишься в заботах весь день, иногда и ночь! Т.ч. если вам кажется, что вы очень много успеваете, заведите ребенка - будете успевать еще больше!)))
   В целом, не смотря на усталость, получаю удовольствие от текучести. Только с третьим ребенком начали наслаждаться процессом, не паниковать от каждого всхлипа, не хвататься за энциклопедию или лезть в интернет в поисках решения проблемы, все настолько естественно воспринимается, что сам себе удивляешься)) Очень спокойно!)  

10 комментариев:

  1. Танюш, умница!
    Столько хоботочков ;) сразу! загляденье ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоботочки забавные, да)) Спасибо, Танюш!

      Удалить
  2. Замечательные комплекты.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные грелочки! А расцветка мне нравится, такие нежные получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Спокойные получились, мне больше всех понравился с декором зеленого болотного цвета)

      Удалить
  4. А мне не показались скучными. Очень даже приятные, нежные такие. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо! Рада, что понравились!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...